Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Корпоративная культура как метод и средство формирования эффективности процессов деятельности предприятия сервиса (на примере агентства недвижимости)
Введение 3
- Общая характеристика корпоративной культуры как метода и средства формирования эффективности процессов деятельности предприятия сервиса 5
1.1. Процесс деятельности предприятия сервиса: сущность, методы и средства 5
1.2. Корпоративная культура в организации сервиса: сущность, элементы, типы и виды 7
- Анализ корпоративной культуры как метода и средства формирования эффективности процессов деятельности предприятия сервиса на примере агентства недвижимости «Этажи» 13
2.1. Общая характеристика агентства недвижимости «Этажи» 13
2.2. Анализ корпоративной культуры агентства 22
- Совершенствование корпоративной культуры как метода и средства формирования эффективности процессов деятельности предприятия сервиса в агентстве недвижимости «Этажи» 27
3.1. Разработка проекта развития корпоративной культуры и системы управления знаниями 27
3.2 Методы достижения целей проекта развития корпоративной культуры и системы управления знаниями 33
Заключение 37
Список использованной литературы 38
В современных условиях экономического развития основным звеном любой отрасли народного хозяйства является предприятие. Специфика сервиса предполагает существование в отрасли предприятий различных форм собственности, различной мощности, различного уровня специализации.
Основу деятельности любого предприятия сервиса составляет процесс оказания услуги, который должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить прибыльную работу предприятий.
Организация процесса оказания услуг не может быть решена без использования прогрессивных форм разделения и кооперации труда, рационализации рабочих мест, обеспечения благоприятных условий труда, разработки эффективных систем оплаты труда, формирования должной инфраструктуры предприятия.
Вся деятельность предприятия сервиса должна быть направлена на достижение целей удовлетворения потребностей населения в различного рода услугах и извлечение прибыли. При этом одним из методов и средств формирования эффективности процессов деятельности предприятий сервиса является корпоративная культура.
Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия обсуждается сейчас очень широко, и во многих организациях задумываются о необходимости её формирования и развития. Особенно остро стоит этот вопрос в компаниях, относящихся к сфере сервиса, так как сфера сервиса является одной из самых развивающихся отраслей. Поэтому корпоративная культура для нее не просто желаемый, а необходимый элемент. Вышеизложенное доказывает актуальность темы исследования.
Целью данной курсовой работы является анализ корпоративной культуры как метода и средства формирования эффективности процессов деятельности предприятия сервиса на примере агентства недвижимости «Этажи».
В рамках этой цели были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику корпоративной культуры как метода и средства формирования эффективности процессов деятельности предприятия сервиса;
- провести анализ корпоративной культуры как метода и средства формирования эффективности процессов деятельности предприятия сервиса на примере агентства недвижимости «Этажи»;
- предложить пути совершенствования корпоративной культуры как метода и средства формирования эффективности процессов деятельности предприятия сервиса в агентстве недвижимости «Этажи» .
В качестве объекта исследования была выбрана корпоративная культура агентства недвижимости «Этажи».
Предметом исследования является корпоративная культура как метод и средство формирования эффективности процессов деятельности предприятия сервиса.
Корпоративная культура является одним из методов и средств формирования эффективности процессов деятельности предприятия сервиса.
Корпоративная культура предприятий сервиса представляет собой набор более актуальных предположений, принимаемыми участниками организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям направления их поведения поступков. Корпоративная культура (порой именуется как организационная культура) состоит из взглядов , мыслей и идей, основополагающих ценностей, которые делятся участниками организации.
Общеизвестно и принято считать что, конкретно ценности являются основой характеризующей корпоративную культуру в целом. Ценности определяют и стили поведения, и стили общения с коллегами и клиентами, уровень мотивированной, активности.
Формирование корпоративной культуры, как правило, идет от формальных лидеров (руководства компании) или, что бывает реже, неформальных. Поэтому важно, чтобы менеджер, желающий сформировать корпоративную культуру, сформулировал для себя (в первую очередь) основные ценности своей организации или своего подразделения.
Корпоративная культура не только улучшает внутренние отношения, но и повышает гибкость, процветание и стабильность предприятия.
Делая выводы, можно отметить, что в организациях сервиса, говоря о качестве услуги как основной ценности, выдвигая её ядром миссии и отображая в слоганах, необходимо формировать корпоративную культуру так, чтобы корпоративными ценностями, которые будут разделяться сотрудниками и реализовываться в процессе профессиональной деятельности, стали указанные выше составляющие (свойства) качества услуг, при этом акценты на определенные ценности будут расставляться в соответствии с той сферой сервиса, в рамках которой осуществляет свою деятельность организация.
Подобные работы
- Анализ внутренней среды в стратегическом управлении персоналом предприятия
- Анализ и планирование затрат на персонал
- Анализ и проектирование системы оценки персонала организации
- Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций, выполняемых менеджером по персоналу на предприятии (организации)
- Анализ использования фонда рабочего времени
- Анализ оплаты труда при различных формах и системах оплаты труда
- Влияние процессов мотивации труда на эффективность деятельности организации (предприятия)
- Высвобождение персонала (на примере ООО «Орелтелеком»)
- Государственный контроль ведения кадровой документации
- Задача по управлению персоналом