Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Инновационные технологии в сфере торговли
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы инновационных технологий в сфере торговли 5
1.1 Инновационные технологии: понятия, виды, сферы применения 5
1.2 Применение инновационных технологий в российском ритейле 7
1.3 Технологические инновации в торговли в условиях новой коронавирусной инфекции Covid-19 10
Глава 2 Анализ инновационных технологий в АО «Тандер» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Оценка инновационных технологий в АО «Тандер» 21
2.3 Перспективы внедрения технологических инноваций в деятельность АО «Тандер» 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Актуальность исследования обуславливается тем, что современные предприятия, а в первую очередь ведущие компании в своих отраслях, стремятся к использованию и внедрению инновационных технологий и инструментов в свои бизнес-процессы. Ускоренное развитие технологий в период пандемии, позволило сделать их более доступными для широкого круга пользователей, а не только для крупнейших компаний.
Значение инноваций настолько существенно, что они рассматриваются многими менеджерами как необходимый элемент успешной деятельности в условиях конкурентной борьбы. Некоторые организации заняты постоянным поиском инновационных проектов и разработок. При этом у них присутствует убежденность, в общем, вполне оправданная, что все расходы, которые влечет за собой такой поиск, все равно окупятся за счет высокой эффективности успешных новаторских разработок. Такая позиция позволяет предприятиям опережать конкурентов в отдельных областях, отрываться без тех излишних усилий, которые потребовались бы при следовании стандартным методам работы. Однако инновационный стиль сталкивается со сложностями не только на подготовительном этапе, когда необходимо суметь рассмотреть, воспринять и вычленить из потока предложений идеи и разработки, действительно представляющие ценность, но и на этапе внедрения, когда возникают неожиданные вопросы, требующие от менеджеров профессионального, порой нестандартного решения.
Залог успеха в любой сфере деятельности – постоянное развитие. Появление новых технологий и их применение в бизнесе служит тому ярким тому примером. Только организации, идущие в ногу со временем и предлагающие современный сервис своим клиентам, способны обойти конкурентов.
Цель работы – проанализировать инновационные технологии в сфере торговли.
Задачи:
- раскрыть понятия, виды и сферы применения инновационных технологий;
- исследовать применение инновационных технологий в российском ритейле;
- проанализировать технологические инновации в торговли в условиях новой коронавирусной инфекции Covid-19;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия АО «Тандер»;
- провести оценку инновационных технологий в АО «Тандер»;
- выявить перспективы внедрения технологических инноваций в деятельность АО «Тандер».
Объект исследования - АО «Тандер».
Предмет исследования - технологические инновации в торговли.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.
Инновационные технологии – это наборы методов и средств, поддерживающих этапы реализации нововведения, обеспечивающих инновационную деятельность.
За последние два десятилетия характер торговли в России сильно изменился. Большое распространение получили торговые сети и гипермаркеты. На примере их деятельности легче всего наблюдать трендовые направления в торговле. Значительная часть применяемых инноваций основана на использовании достижений в области искусственного интеллекта. Еще одной инновацией, нашедшей применение в российской торговле, является технология Big Data. Стремительно распространяется в российском ритейле и технология смарт-контрактов.
В условиях новой коронавирусной инфекции Covid-19 многие ритейлеры и производители также тестировали технологии домашних мобильных развлечений и автоматического дизайна интерьеров. Пандемия ускорила внедрение инноваций: те, кто только примеривался к новациям, вынужден был их срочно внедрять, а то, что год назад тестировалось как технология будущего, стремительно вошло в текущую бизнес-практику компаний. В целом внедрения были очень практичными, заточенными на повышение эффективности процессов и обеспечение безопасности сотрудников и клиентов.
Объектом исследования является АО «Тандер» (сеть магазинов Магнит). Компания «Тандер», учрежденная в 1995 году, за пару десятилетий превратилась в один из ведущих продуктовых ритейлов России. За 2020 год получена прибыль от продаж (8 854 368 тыс. руб.), причем наблюдалась положительная динамика по сравнению с предшествующим годом (+30 903 817 тыс. руб.); чистая прибыль за последний год составила 54 434 919 тыс. руб. (+41 450 024 тыс. руб. по сравнению с предшествующим годом).
В 2020-2021 годах инновационные технологии в АО «Тандер» внедрялись по трем направлениям: взаимодействие: новые способы коммуникации и взаимодействия с покупателями; операции: использование технологий для улучшения операционной эффективности и снижения затрат; данные: сбор и использование (больших) данных о потребителях и транзакциях. Цифровые технологии меняют все элементы цепочки создания стоимости. Использование всех каналов для взаимодействия с покупателями; анализ больших данных о покупателях; автоматизированные и цифровые операции.
У АО «Тандер» есть уникальная возможность использовать данные клиентов, чтобы создавать для них ценность через персонализированный подход. АО «Тандер» также нужно определить, в каких бизнес-процессах (выборочно) он будет применять цифровые технологии. Так роль игроков в сегменте платформ и цифровых технологий растёт – АО «Тандер» нужно рассмотреть возможности партнёрств/создания экосистемы, чтобы обслуживать клиентов наилучшим образом.
Подобные работы
- «Туркменский» текст в творчестве Юрия Олеши
- Анализ качества результатов кадастровой оценки различных категорий земель
- Влияние религиозных убеждений на межкультурное взаимодействие
- Внешняя политика Франции в 30-е годы XX века
- Внешняя политика Ярослава Мудрого
- Галилео Галилей и инженерная практика его времени
- Гражданское общество Великобритании на современном этапе
- Грамматические нормы и эффективность их реализации в деловой коммуникации
- Изготовление изделия из древесины – ключница
- Император Александр III в оценках отечественных и зарубежных историков