Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Коммуникационные стили в управлении
ВВЕДЕНИЕ |
|
1. Теоретические основы коммуникационных стилей в управлении |
|
1.1 Понятие коммуникационных стилей в управлении в работах В.Р. Веснина |
5 |
1.2 Понятие коммуникационных стилей в управлении в работах О.С. Виханского |
7 |
1.3 Понятие коммуникационных стилей в управлении в работах М.Х. Мескон |
10 |
1.4 Понятие коммуникационных стилей в управлении в работах Г.Г. Почепцова |
12 |
1.5 Понятие коммуникационных стилей в управлении в работах М.В. Каймаковой |
15 |
2. Сравнительный анализ точек зрения авторов по теме: «коммуникационные стили в управлении» |
18 |
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
21 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
23 |
Всякая деятельность человека нуждается в управлении. Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации. В понимании управления главную роль играет технология производства, которая лежит в основе организации производства, и, следовательно, управления производством. В этом случае управление определяется через понятие организация и, по существу, оно сводится к организации.
Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность.
Актуальность темы заключается в рассмотрении коммуникации как средства, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели, т.е. осуществляется эффективное управление.
Целью данной курсовой работы является анализ понятий коммуникации в управлении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) тщательно изучить понятия коммуникационных стилей в управлении 5 авторов;
2) сравнить точки зрения авторов на понятие коммуникационных стилей в управлении;
4) подвести итоги по изученному материалу.
Объектом исследования является информационный менеджмент.
Предметом исследования выступает коммуникация в управлении.
Методами исследования являются сбор, обработка, анализ информации.
Теоретическую основу исследования составляют научные положения, содержащиеся в трудах отечественных и иностранных специалистов.
Исследуемая тема имеет большое практическое значение. По общему признанию, коммуникация и коммуникационные процессы имеют огромное влияние на успех деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента.
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.
Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
Немаловажной частью коммуникаций являются коммуникационные стили, различные виды которых рассмотрены в данной работе.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что коммуникационный стиль – это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационные взаимодействия с другими.
Были изучены следующие задачи:
1) тщательно изучены понятия коммуникационных стилей в управлении 5 авторов;
2) рассмотрены классификации коммуникационных стилей в управлении 5 авторов;
3) изучена сущность и содержание коммуникационных стилей в управлении 5 авторов;
4) проведен сравнительный анализ точек зрения на коммуникационные стили в управлении 5 авторов.
Рассмотрев множество различный стилей коммуникаций, можно сказать, что все стили эффективны, просто к каждому человеку подходит индивидуальный тиль управления
Подобные работы
- Гостиничный менеджмент
- Интернет как платформа современных конфликтов
- Использование информационных ресурсов в финансовом менеджменте организации
- Какую пользу принесёт реализация концепции КСО для России? Целесообразно ли компаниям России сегодня выстраивать свою деятельность в соответствии с концепцией КСО?
- Контрольная работа по дисциплине: «Теория менеджмента» СТИ НИТУ «МИСиС»
- Конфликтная природа современной массовой культуры
- Лидерство и руководство в органах исполнительной власти
- Менеджмент как вид деятельности. Виды менеджмента
- Менеджмент как деятельность, наука и искусство
- Методы коммуникации в организации