Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Маркетинговое исследование бренда в гостиничной индустрии. Планирование сбытовой политики гостиничного предприятия
Введение 3
- Маркетинговое исследование бренда в гостиничной индустрии на примере Хаятт Ридженси Сочи 4
1.1. Сущность бренда и особенности брендинга в гостиничной индустрии 4
1.2. Маркетинговое исследование бренда Хаятт Ридженси Сочи 8
1.3. Предложения по совершенствованию бренда Хаятт Ридженси Сочи 12
- Планирование сбытовой политики гостиничного предприятия ГК «Бархатные сезоны» 14
2.1. Сущность, роль и этапы планирования сбытовой политики гостиничного предприятия 14
2.2. Анализ планирования сбытовой политики гостиничного предприятия ГК «Бархатные сезоны» 18
2.3. Предложения по совершенствованию планирования сбытовой политики гостиничного предприятия ГК «Бархатные сезоны» 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложения 26
Актуальность темы обусловлена тем, что на данный момент гостиничный рынок города Сочи перенасыщен всевозможными средствами размещения, и при этом обилии предложений необходимо выделяться, привлекать внимание потенциальных клиентов уникальными, новыми услугами. Поможет в этом формирование бренда гостиницы.
Гостиницы можно считать производителями отдельного вида услуг – гостиничных продуктов и услуг, а поэтому создание и совершенствование бренда также является актуальной задачей в условиях усиления конкуренции между гостиницами.
Также для успешной деятельности гостиницы необходимо планирование сбытовой политики гостиничного предприятия.
Цель работы - провести маркетинговое исследование бренда в гостиничной индустрии на примере Хаятт Ридженси Сочи и проанализировать планирование сбытовой политики гостиничного предприятия ГК «Бархатные сезоны».
Задачи:
- раскрыть сущность бренда и особенности брендинга в гостиничной индустрии;
- провести маркетинговое исследование бренда Хаятт Ридженси Сочи;
- разработать предложения по совершенствованию бренда Хаятт Ридженси Сочи;
- раскрыть сущность роль и этапы планирования сбытовой политики гостиничного предприятия;
- провести анализ планирования сбытовой политики гостиничного предприятия ГК «Бархатные сезоны»;
- разработать предложения по совершенствованию планирования сбытовой политики гостиничного предприятия ГК «Бархатные сезоны».
Понятие «бренд» многоаспектно и рассматривается различными авторами с различных позиций. Бренд не ограничивается исключительно аудиовизуальными идентификациями (логотип, слоган, цвета, персонаж, мелодия). Бренд выражает философию компании, ее миссию и ценностные ориентации, т.е. содержательную часть, сущность бренда.
Под брендингом мы понимаем технологию создания и продвижения фирменных (марочных) туристских услуг, деятельность по формированию долгосрочного предпочтения к ним, основанную на усиленном воздействии на выделенный сегмент потребителей товарного знака, торговой марки, рекламной аргументации, материалов и мероприятий стимулирования сбыта.
Важнейшей задачей брендинга организации индустрии гостеприимства, на наш взгляд, является формирование и дальнейшее развитие у потребителя положительных, позитивных ассоциаций, связанных с ее торговой маркой.
Адекватное стратегическое управление сбытом – это единственное, что позволит предприятиям действовать успешно - формировать долгосрочные экономические связи, быстро реагировать на внешние рыночные изменения, сохранять свои товарные позиции и объемы сбыта, приобретать ряд конкурентных преимуществ.
Для наилучших результатов в области совершенствования сбыта целесообразно постоянно следить за такими маркетинговыми переменными как потребительские нужды, ассортимент предлагаемых услуг и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения, эффективного стимулирования и так далее.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)