Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Методы коммуникации в организации
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы осуществления коммуникаций в организации 5
1.1 Понятие, роль и виды коммуникаций в организации 5
1.2 Методы коммуникации 9
2 Анализ методов коммуникации в турагентстве «Успех» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика и система управления коммуникациями в турагентстве 17
2.2 Рекомендации по совершенствованию методов коммуникации в турагентстве «Успех» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Сфера туризма объединяет туристские предприятия и потребителей посредством обмена информацией с целью обеспечения функционирования туристской индустрии. Качество информации и средств её передачи определятся эффективностью коммуникаций, в формировании которых важнейшую роль играют турфирмы. В современной рыночной экономике предоставлен большой выбор поставщиков туристских услуг, а также технических средств обмена информацией между ними и потребителями. Для упорядоченного и оптимального пользования этими ресурсами необходима разработка научно обоснованных методик повышения эффективности коммуникаций в сфере туризма
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что эффективное управление трудовым потенциалом невозможно без рациональной системы управления коммуникациями в организации. Особое значение коммуникации приобретают в XXI веке - эпохе информационных технологий. Перед каждой компанией, желающей увеличивать доходность бизнеса, расширять клиентскую базу, оставаться «на плаву», стоит проблема необходимости налаживания и расширения системы внутренних коммуникаций.
Цель работы – проанализировать методы коммуникации в организации.
Задачи:
- раскрыть теоретические основы осуществления коммуникаций в организации;
- провести анализ методов коммуникации в турагентстве «Успех»;
- разработать рекомендации по совершенствованию методов коммуникации в турагентстве «Успех».
Предмет исследования - методы коммуникации в организации.
Объект исследования - система управления коммуникациями в турагентстве «Успех».
Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных специалистов, таких, как:
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.
Практическая значимость работы обуславливается тем, что разработанные рекомендации по совершенствованию методов коммуникации в турагентстве «Успех» могут быть внедрены в деятельность компании.
Деловые коммуникации – это взаимодействие деловых партнеров, направленное на организацию и улучшение того или иного вида деятельности. Данный процесс передачи и восприятия информации имеет свои цели и задачи, которые необходимо достигать и решать для успешного сотрудничества сторон. При деловой коммуникации обязательно должны соблюдаться определенные этические нормы, способствующие оперативному поиску ответов на спорные вопросы и выходу из затруднительных ситуаций.
Выделяют следующие методы коммуникации в организации: деловая беседа, деловая беседа по телефону, деловое совещание, деловая дискуссия, публичное выступление и др. Деловое общение характеризуется главным образом тем, что каждый участник ответственен за его исход. На результат деловой коммуникации достаточно сильно влияют выбранные стратегии и тактики беседы, что означает умение правильно определять интересы других участников и желаемый исход общения.
Фирма «Успех» входит в состав сети «магазинов горящих путёвок», который работает в секторе специальных (горящих) предложений от туристских операторов. Агентство организует деловые поездки различного профиля, как для групп, так и для индивидуальных клиентов в различные страны мира, обучение иностранным языкам в странах – носителях языка, а также специальные туры для школьников и молодёжи. Есть зимние программы для любителей горных лыж, отдых в любое время года в тёплых странах. В результате анализа существующей системы коммуникаций в компании «Успех» можно выделить следующие недостатки: отсутствие специалиста по управлению персоналом; отсутствие возможности карьерного роста; не предоставление социальных гарантий; слабо развитая корпоративная культура; отсутствие у работников понимания о составляющих заработной платы; наличие коммуникационных разрывов: отсутствие качественной обратной связи, информационный вакуум, несоответствие транслируемой информации ожиданиям сотрудников; недостаточное применение инновационных коммуникационных каналов, неполное использование имеющихся технологий (корпоративного портала).
Для совершенствования методов коммуникации в турагентстве «Успех» рекомендуется внедрить систему карьерного роста, а также внедрить современные методы управления коммуникациями: совещания в формате «информационных завтраков», тренинги, «Книга для будущих сотрудников», круглые столы, конкурс на лучшие идеи по улучшению работы, информационные доски, обучение сотрудников в формате work-shop. Данные каналы коммуникаций будут способствовать повышению лояльности и компетентности сотрудников компании. В свою очередь это положительно скажется на бизнес-процессах, связанных с продажами, и на удовлетворенности клиентов. Разработанные рекомендации могут быть внедрены в деятельность фирмы.
Подобные работы
- Гостиничный менеджмент
- Интернет как платформа современных конфликтов
- Использование информационных ресурсов в финансовом менеджменте организации
- Какую пользу принесёт реализация концепции КСО для России? Целесообразно ли компаниям России сегодня выстраивать свою деятельность в соответствии с концепцией КСО?
- Коммуникационные стили в управлении
- Контрольная работа по дисциплине: «Теория менеджмента» СТИ НИТУ «МИСиС»
- Конфликтная природа современной массовой культуры
- Лидерство и руководство в органах исполнительной власти
- Менеджмент как вид деятельности. Виды менеджмента
- Менеджмент как деятельность, наука и искусство