Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение
Введение 4
1 Теоретические основы реализации неформальных способов регулирования в области связей с общественностью 5
1.1 Понятие неформальных способов регулирования в области связей с общественностью 5
1.2 Место традиций, норм и морали в неформальных способах регулирования профессиональной деятельности в области связей с общественностью 6
1.3 Учет общественного мнения при планировании неформальных способов регулирования в области связей с общественностью 8
2 Исследование реализации неформальных способов регулирования в области связей с общественностью 15
2.1 Анализ примеров участия известных личностей в рекламных компаниях как средство реализации неформальных способов регулирования в области связей с общественностью 15
2.2 Влияние неформальных способов регулирования в области связей с общественностью на продвижение товара 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
PR постоянно развивается. Постоянно появляются новые неформальные способы регулирования в области связей с общественностью. Сфера влияния пиара постоянно расширяется, что способствует его распространению не только в традиционной офлайн среде, но и в интернете.
Не каждая новый неформальный способ регулирования в области связей с общественностью может дать ожидаемый от нее результат. Поэтому необходимо тщательно исследовать и анализировать рынок PR, на котором представлены лидеры данной отрасли. PR в наше время играет очень важную роль. Без него невозможны нормальные, позитивные отношения с общественностью и с целевой аудиторией, в частности. Каждая компания должна стремиться использовать технологии PR, в том числе неформальные способы регулирования в области связей с общественностью, при этом не стоит забывать о традициях, нормах, морали и общественном мнении. В этом заключается актуальность данной курсовой работы.
Исследуемая проблема освещена в работах Т. В. Анисимовой, М.Р. Душкиной, Л. Б. Егоряна, Ф Котлера, А.Д. Кривоносова и других.
Целью работы является анализ особенностей традиций, нормы, морали и общественного мнения в неформальных способах регулирования в области связей с общественностью.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие неформальных способов регулирования в области связей с общественностью;
- исследовать место традиций, норм и морали в неформальных способах регулирования профессиональной деятельности в области связей с общественностью;
- проанализировать учет общественного мнения при планировании неформальных способов регулирования в области связей с общественностью;
- провести анализ примеров участия известных личностей в рекламных компаниях как средство реализации неформальных способов регулирования в области связей с общественностью;
- выявить влияние неформальных способов регулирования в области связей с общественностью на продвижение товара.
Объектом исследования является неформальные способы регулирования в области связей с общественностью.
Предметом исследования является место традиций, норм и морали в неформальных способах регулирования профессиональной деятельности в области связей с общественностью.
Методами исследования стали: анализ, синтез, обобщение, опрос.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью — это способы, используемые без каких-либо общих, заранее согласованных правил и процедур, использование которых возводило бы кому-то другому повторить это исследование. Результаты применения таких способов могут использоваться только для описания, но не для прогноза.
Деятельность пиар должна способствовать установлению и развитию социальной гармонии. Следовательно, необходимо решить вопрос о выработке определенной системы традиций, этических норм, которые и регулируют эту деятельность. В нормативном регулировании связей с общественностью играют определенную роль традиции, обычаи, историческая память и др. Мораль – один из основных способов нормативной регуляции действий человека. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием. Нормой или социальной нормой является признанная данным обществом форма поведения.
Игнорировать общественное мнение не в силах ни одна общественная, государственная или коммерческая структура. PR-сообщение, которое не учитывает состояние общественного мнения не найдет своей целевой группы. Понятно, что общественное мнения изучается, чтобы быть учтенным при обращении к целевой группе. Другое дело как учитывается оно и с какой целью. Здесь многое зависит от того, как PR-специалист понимает свои задачи, в чем видит смысл своей деятельности. Задача состоит, следовательно, в том, чтобы найти середину между абстрактной рациональной эффективностью предполагаемых мер и приемлемостью их для общественного мнения. Такой подход предполагает, что анализ общественного мнения тщательно учитывается при принятии решений. В оценках, представлениях, позиции общественного мнения специалисты стараются найти наиболее рациональные, конструктивные элементы, которые находят должное отражение в принятии решений, в коррекции позиции организации.
На данный момент проявляются явные тенденции рынка PR к переходу в подавляющей доле в сферу интернета. Онлайн СМИ уже потеснили традиционные каналы информирования населения. Отсутствие цензуры и свободный доступ почти к любой информации в интернете делает его более предпочтительным для пользователей, а, следовательно, для специалистов по рекламе и PR.
Такие новые технологии PR как геймификация и event-мероприятия – это последствия диджитализации сферы PR. В социальных сетях гораздо дешевле распространять информацию, гораздо проще искать целевую аудиторию. Это заставляет компании уходить во всемирную сеть. Также в них гораздо проще получать аналитические данные и всячески взаимодействовать с пользователем.
В последнее время были внедрены несколько неформальных способов регулирования в области связей с общественностью, каждый из которых имеет право на существование и дальнейшее развитие. Мы наблюдаем реальную тенденцию слияния виртуального пространства с реальным. Такая технология как геймификация – тому подтверждение. Игра – это то, что быстро увлекает, но и быстро надоедает. Этот метод хорошо работает на краткосрочных PR-кампаниях. Такой способ информирования аудитории и дорогая реклама – тоже относительно новые технологии PR. Проанализировав их, может увидеть, что PR с помощью различных мероприятий и инфоповодов набирает обороты. Компании постоянно совершенствуется в данном направлении. Современные технологии PR явно эксплуатируют мечту человечества побывать на других планетах.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)