Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. Отчет по практике в мебельном магазине
Введение 3
- Организационно-экономическая характеристика мебельного магазина «Светлана» 4
- Товарная политика мебельного магазина «Светлана» 10
- Ценовая политика мебельного магазина «Светлана» 17
- Организация продажи (сбыта) 21
- Организация продвижения в мебельном магазине «Светлана» 31
- Финансовая деятельность мебельного магазина «Светлана» 33
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности мебельного магазина «Светлана» 36
- Анализ маркетинговой среды мебельного магазина «Светлана» 40
Заключение 51
Список использованной литературы 52
В период с 24 февраля 2018 года по 28 марта 2018 года я проходил производственную практику в мебельном магазине «Светлана» (ИП Куцын С.Н.). Магазин осуществляет торговлю мебелью.
Цель практики: формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе анализа экономической и маркетинговой деятельности мебельного магазина «Светлана».
Задачи:
- дать организационно-экономическую характеристику мебельного магазина «Светлана»;
- провести анализ товарной политики мебельного магазина «Светлана»;
- провести анализ ценовой политик мебельного магазина «Светлана»;
- исследовать организацию продажи (сбыта);
- исследовать организацию продвижения в мебельном магазине «Светлана»;
- оценить финансовую деятельность мебельного магазина «Светлана»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности мебельного магазина «Светлана»;
- провести анализ маркетинговой среды мебельного магазина «Светлана».
В магазине «Светлана» созданы все условия для удобной отборки мебели, беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом. Весь ассортимент мебели в магазине представлен в виде отдельных комнат или в виде примерного расположения в квартире. Так же в дополнение к мебели представлены предметы интерьера, такие как люстры, вазы, обои и т.д., которые помогут покупателю не только выбрать соответствующую мебель, но и определиться с дополнительными составляющими интерьера. Такой подход наиболее привлекателен для покупателя.
По оценке общих экономических показателей магазин «Светлана» осуществляет эффективную деятельность, приносящую прибыль.
Ассортимент мебельного салона предлагает основные группы бытовой мебели. Наибольшим спросом пользуется мягкая и кухонная мебель. Равномерность реализации в течение отчетного года наблюдается в корпусной и мягкой мебели, а так же в группе обеденные зоны.
В 2018 г. в ассортимент мебельного салона будет введена новая торговая марка корпусной мебели «Group 396»; появится товарная группа мебель из бамбука. В направлении детской мебели в ближайшие годы необходимо полностью обновить и расширить ассортимент товарной группы. Необходимо увеличение средств на рекламную компанию, что позволит привлечь больше покупателей.
В целом предполагается дальнейшая разработка и совершенствование товарной политики в выбранном направлении.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)