Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Организация рекламных кампаний продукта/организации на примере гостиницы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и сущность рекламной кампании 5
1.2. Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы 8
1.3. Разработка рекламной кампании и оценка её эффективности 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АКТЕР» 19
2.1. Общая характеристика гостиницы 19
2.2. Обзор маркетинговой деятельности 20
2.3. Анализ организации рекламных компаний гостиницы 29
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ООО «АКТЕР» 32
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации и планирования рекламной деятельности гостиницы 32
3.2. Эффективность программы мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
В современных условиях возрастает роль воздействия рекламы во всех сферах деятельности, в том числе на предприятиях гостиничного бизнеса.
Развитие российского рынка услуг предприятий гостиничного бизнеса в 2020 г. обострил вопросы о месте и роли рекламного продвижения на рынке услуг гостиничного сервиса и туризма. Эффективная рекламно-коммуникационная деятельность в современных условиях является одной из основных составляющих успешного развития любого предприятия гостиничного бизнеса.
Специфика рекламы для предприятий гостиничного бизнеса обусловлена тем фактом, что их деятельность, относится к сфере услуг, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием выбора продукта предприятия гостиничного бизнеса является, в первую очередь, эмоциональная реакция клиента.
При этом сильно возросла роль рекламно-коммуникационой деятельности предприятий гостиничного бизнеса, которая дает им возможность формировать ресурсы и осуществлять долгосрочную деятельность в условиях рынка. Любые современные предприятия гостиничного бизнеса в целях дальнейшего развития должны всегда систематически рекламировать свою деятельность.
В силу стремительной динамики внешнего окружения поэтапный анализ среды, процесс выбора и реализации рекламной деятельности не всегда позволяют предприятию гостиничного бизнеса соответствовать темпам изменений среды функционирования. Соответственно, в современных условиях разработку рекламной деятельности предприятия гостиничного бизнеса целесообразно проводить с помощью комбинированного подхода, объединяющего динамический и последовательный, учитывающий все факторы подходы, рассматривающие рекламную деятельность и развитие предприятия гостиничного бизнеса как единое целое.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность гостиницы «Актер».
Предметом исследования выступает организация рекламной кампании гостиницы «Актер».
Цель работы заключается в разработке рекламной компании гостиницы «Актер» в целях продвижения на рынке.
Данная цель достигается решением следующих задач:
- раскрыть теоретические основы организации рекламных кампаний организации;
- провести анализ организации рекламной кампании на примере гостиницы «Актер»;
- разработать программу мероприятий по организации рекламной кампании в гостинице «Актер»
Методы исследования: мониторинг, анализ, обобщение, сравнение.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов рассматривающие вопросы формирования рекламной деятельности, в том числе и на предприятиях гостиничного бизнеса.
Знание и использование методик медиа планирования способствуют повышению эффективности рекламного воздействия на потребительское поведение. Оптимизация размещения рекламы, которое проводится после решения определенных задач стратегического и тактического планирования, значительно позволяет минимизировать рекламный бюджет в рамках выбранного критерия эффективности, а также повысить эффективность рекламы. Эта и является основной задачей медиа планирования в узком смысле.
Маркетинговым планированием в ООО гостиница «Актер» занимается отдел маркетинга, состоящий из начальника и 4 маркетологов. Начальник отдела маркетинга подчиняется непосредственно директору гостиницы.
SWOT-анализ показал, что компания обладает достаточно устойчивыми финансовыми ресурсами, которые позволяют ей проводить как внутренний ремонт и реконструкцию, так и реформу внутреннего управления персоналом. В то же время неповоротливая организация высшего менеджмента не позволяет гостинице оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы потребителей гостиничных услуг и в долгосрочной перспективе это может привести к неблагоприятным последствиям для организации в целом. В данной ситуации проведение исследований, касающихся выяснения потребительских предпочтений и анализа качества гостиничных услуг является наиболее актуальным.
Проведённый анализ позволил избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:
- Заполнения до конца избранной рыночной ниши;
- Совершенствования предоставляемых услуг;
- Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.
ООО « Гостиница «Актер» следует разработать стратегию привлечения клиентов не удобным расположением, а уровнем качества предоставляемых гостиничных услуг.
В целях обеспечения стратегического преимущества перед конкурентами ООО «Гостиница «Актер» необходимо проводить аудит качества. Анализ качества гостиничных услуг позволит создать предпосылки для последующего управления качеством. В настоящее время в компании проводится только анализ качества уборки гостиничных помещений. Необходимо рекомендовать ООО «Гостиница «Актер» проводить комплексные проверки качества ежеквартально. На основании результатов проверок за год разработать и внедрить программу контроля качества.
В мероприятиях маркетинга предприятия особое место необходимо отвести рекламе.
ООО «Гостиница «Актер» нужно использовать информационную рекламу (информировать клиентов о предоставленных услугах, изменении цен и так далее); увещевательную рекламу (формирует предложение к данному предприятию и оказываемых им услугами); напоминающую (поддерживает осведомленность о ООО «Гостиница «Актер» и его услугах».
Для получения максимального эффекта от рекламы необходимо тщательно планировать рекламную компанию.
Экономический эффект рассматриваемых мероприятий положителен, значит они оказалась эффективными и принесли прибыль.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)