Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Отчет менеджера на предприятии
Введение 7
1. Образование (история) организации. Экономико-организационная характеристика ООО «Альфакабель» 10
2. Бизнес-среда функционирования организации 13
3. Организация производственной деятельности 17
4. Оценка системы менеджмента в организации ООО «Альфакабель» 22
5. Особенности управления проектами в организации 33
6. Бизнес-планирование в организации 36
7. Индивидуальное задание: уровень коммуникаций в организации 42
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студентов представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированной на развитие практических навыков и умений, а также на формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Целью практики является овладение студентами профессиональными приемами преимущественно информационно-аналитической деятельности хозяйствующих субъектов.
Задачи практики:
- приобретение профессиональных навыков поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в профессиональной деятельности;
- приобретение способности проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
- знакомство с особенностями осуществления делового общения и публичных выступлений, ведения переговоров, совещаний, осуществления деловой переписки и поддерживания электронных коммуникаций;
- овладение навыками составления финансовой отчетности на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем;
- знакомство с методами решения стандартных задач профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности;
- приобретение навыков стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение ее конкурентоспособности;
- приобретение навыков оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений; - изучение методики анализа взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний; - приобретение навыков анализа воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций;
- овладение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;
- получение навыков анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов;
- принятие участия в организации и поддержке связи с деловыми партнерами;
- умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета - изучение методики анализа рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений;
- овладение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов - ознакомление с практическими способами оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности.
Актуальность темы индивидуального задания «уровень коммуникаций в организации» обуславливается тем, что в условиях ужесточенной конкурентной борьбы и радикально сменяющейся ситуации на рынке, предприятия должны фокусировать внимание не только на материальном состоянии дел, но и вырабатывать стратегию обмена информационного обеспечения внутри своей структуры, которая бы дозволила им получать большую пользу от сотрудников и от предприятия в целом. От эффективности коммуникационных связей и их взаимодействия зависит перспектива и предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, и также работников данного предприятия, а на тотальном уровне и благосостояние всей страны в целом. От качества системы внутренних коммуникаций в компании зависит многое. И уже стало вполне привычным, что крупные предприятия выделяют ее в отдельный функционал, создавая соответствующие подразделения и нанимая специалистов в данной сфере.
Объекта прохождения практики – кабельный завод ООО «Альфакабель».
Предмет исследования – управленческая, производственная и финансовая деятельность ООО «Альфакабель».
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.
Информационными источниками послужили учебная и научная литература, а также внутренняя документация ООО «Альфакабель».
Объектом исследования является крупный кабельный завод Орловской области - ООО «Альфакабель». За последнее десятилетие завод кабельной продукции обновил собственные мощности и превратился в динамично развивающееся предприятие. Результатом работы ООО «Альфакабель» за 2021 год стала прибыль в размере 1,4 млн руб. За год финансовый результат деятельности организации изменился несущественно.
Подводя итоги в оценке влияния значимых факторов бизнес-среды предприятия на ассортимент, технологии; необходимо констатировать, что уровень интегрального риска при расширении ассортимента и при применении дорогостоящих технологий невысок, так как: товар, и рынок для ООО «Альфакабель» давно известны; разработка новых товаров проходит в жестком сочетании с политикой реструктуризации предприятия и реформирования системы управления завода. Имея большие технологические возможности, многолетний опыт работы, ООО «Альфакабель» может завоевать определенную долю рынка. Для того чтобы удержать долю рынка, заводу необходимо осваивать новую и выпускать уже освоенную продукцию.
За период практики подробно рассмотрен процесс производства кабелей специального назначения (КСН).
Система управления ООО «Альфакабель» является недостаточно оптимальной, что влечет замедление развития организации, снижает конкурентоспособность, негативно влияет на эффективную деятельность предприятия. В связи с этим необходимы корректировка и совершенствование системы менеджмента анализируемой организации в целях подготовки и реализации действенных управленческих решений и формирования экономической стратегии ООО «Альфакабель».
В настоящее время для ООО «Альфакабель» основным направлением развития проектного менеджмента является инновационный путь: совершенствование существующих и внедрение новых технологий, продуктов, методов управления, в том числе методов бережливого производства, а также инструментов качества, применяемых в автомобильной промышленности.
Бизнес-планированием в ООО «Альфакабель» занимается финансовое управление: отдел бухгалтерского и налогового учета, отдел финансового планирования и прогнозирования. Для реализации целей финансового планирования и прогнозирования ООО «Альфакабель» в настоящее время использует следующие инструменты: плановый отчет о движениях денежных средств; плановый отчет о финансовых результатах; платёжный календарь, через который контролируются даты реализации взаиморасчётов с контрагентами, в том числе сбор дебиторской задолженности. Не используются многие релевантные данному предприятию виды операционных и финансовых планов, например, план себестоимости услуг, план затрат на управление, план затрат на фонд оплаты труда, прогнозируемый баланс средств предприятия. В финансовой системе предприятия финансовые планы выступают в качестве путеводителя, который позволяет ориентироваться в его финансовых возможностях и выбрать наиболее эффективные с точки зрения конечных результатов действия.
Эффективность коллективной работы, способность сотрудников находить решение поставленных задач во многом зависят от морально-психологической атмосферы, а также от преобладающего в группе расположении духа подчиненных, который, при иных равных положениях, обусловлен, прежде всего, качественной структурой персонала, а также, особенностями неформальных отношений между руководителем и подчиненным.
Таким образом, исходя из представленного перечня рекомендуемых мероприятий, можно сделать вывод, что внутренние коммуникации будут находиться во внимании руководства и совершенствоваться постоянно, а не единовременно. Каждый из инструментов совершенствования внутренних коммуникаций дополняет друг друга оказывает влияние на вышеуказанные признаки.
Подобные работы
- Гостиничный менеджмент
- Интернет как платформа современных конфликтов
- Использование информационных ресурсов в финансовом менеджменте организации
- Какую пользу принесёт реализация концепции КСО для России? Целесообразно ли компаниям России сегодня выстраивать свою деятельность в соответствии с концепцией КСО?
- Коммуникационные стили в управлении
- Контрольная работа по дисциплине: «Теория менеджмента» СТИ НИТУ «МИСиС»
- Конфликтная природа современной массовой культуры
- Лидерство и руководство в органах исполнительной власти
- Менеджмент как вид деятельности. Виды менеджмента
- Менеджмент как деятельность, наука и искусство