Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Отчет о прохождении учебной практики по ПМ.02 Производство рекламной продукции
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Реклама-Р» 4
2. Психологические особенности цветовых решений на примере создания коллажа с применением спецэффектов 8
Заключение 17
Список использованных источников информации 18
В период с 20 апреля 2021 г. по 26 апреля 2021 г. я проходила производственную практику в ООО «Реклама-Р».
Цель практики - укрепление знаний в области производства рекламной продукции, а также изучение и описание работы ООО «Реклама-Р».
В процессе прохождения производственной практики были поставлены следующие задачи:
- провести анализ экономических показателей деятельности организации;
- провести анализ организационной структуры предприятия;
- изучить психологические особенности цветовых решений на примере создания коллажа с применением спецэффектов;
- разработать логотип и определить корпоративные цвета компании;
- ознакомиться с порядком осуществления фотосъёмки и видеосъёмки для выполнения рекламного продукта в организации.
За период практики я провела анализ экономических показателей деятельности организации.
Выручка предприятия за исследуемый период снизилась на 315,61 млн. руб. Себестоимость продаж и налог на прибыль также имеют тенденцию к снижению. Не смотря на это чистая прибыль компании показала положительную динамику, она увеличилась с 228 тыс. руб. до 491 тыс. руб., показав прирост в 263 тыс. руб. за весь исследуемый период.
Проанализировала организационную структуру предприятия. По своей структуре рекламное агентство ООО «Реклама-Р» - это менеджерская фирма.
ООО «Реклама-Р» является успешно развивающейся рекламной компанией, с большим опытом работы, со сформировавшимся коллективом, предлагает полный спектр рекламных услуг.
Ознакомилась с порядком осуществления фотосъёмки и видеосъёмки для выполнения рекламного продукта в организации.
Я изучила психологические особенности цветовых решений на примере создания коллажа с применением спецэффектов. Разработала логотип и определила корпоративные цвета компании.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)