Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Отчет о производственной педагогической практике в ДОУ
1. Ознакомление с календарно-тематическим планом работы воспитателя. Наблюдение режимных процессов в первой и во второй половине дня в дошкольной образовательной организации в средней группе 12
2. Конспект режимных моментов в средней группе 19
3. Сценарий физкультурного досуга 30
4. Картотека дидактических игр по развитию математических представлений, художественно-эстетическому, познавательному, речевому, социально-коммуникативному развитию детей средней группы 37
5. Конспект занятия по экологическому воспитанию с элементами учебно-исследовательской деятельности в средней группе 46
6. Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста 52
8. Самоанализ результатов практики 54
- Рабочий график (план) практики
Содержание работ и индивидуальных заданий |
Период выполнения работ и заданий |
Планируемые результаты |
Формы отчетности (дистант) |
Задание 1. Ознакомление с календарно-тематическим планом работы воспитателя. Наблюдение режимных процессов в первой и во второй половине дня в дошкольной образовательной организации (согласно возрастной группе). |
?????? |
ПК-1 |
Изучить в пособии (Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2017. -80с.) алгоритм проведения режимных моментов I и II половины дня. Самостоятельно разработать содержание режимных моментов согласно алгоритма проведения I и II половины дня. |
Задание 2. Организация и проведение режимных процессов в группах дошкольной образовательной организации (утренней гимнастики, физкультминуток в процессе занятий, закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями (в соответствии с указаниями врача); сюжетно-ролевых, строительных, дидактических, театрализованных и других игр; труда в уголке природы, на участке детского сада; прогулок). |
?????? |
ПК-1, ПК-2, ПК-3 |
Представить конспект режимных моментов (группа на выбор). Образцы конспектов представлены в пособии: Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2017. -80с. |
Задание 3. Организация и проведение занятий по физическому развитию дошкольников; праздников, досугов в дошкольной образовательной организации. |
?????? |
ПК-3, ПК-4, ПК-6 |
Представить сценарий физкультурного досуга по структуре. |
Задание 4. Планирование и проведение занятий по развитию математических представлений, художественно-эстетическому, познавательному, речевому, социально-коммуникативному развитию дошкольников. |
?????? |
ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6 |
Познакомиться с требованием и проведением дидактических игр. Подготовить 5 дидактических игр по пяти образовательным областям развития ребенка (тема на выбор). |
Задание 5. Проведение занятия по экологическому воспитанию с включением в него учебно-исследовательской деятельности дошкольников. |
??????
|
ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-12 |
Изучить конспект занятия по экологическому образованию дошкольников в пособии: Зебзеева В. А. Практика в подготовке специалиста дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2008.-192 с. (с. 111-118) Подготовить конспект по схеме (см. пособие) |
Задание 6. Проведение консультации для родителей или участие в проведении собрания. |
??????
|
ПК-1, ПК-6 |
Подготовить консультацию для родителей. |
Задание 7. Использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий. |
??????
|
ПК-2, ПК-4, ПК-7 |
Подготовить презентацию по теме своей курсовой работы параграф 2.2 (составить комплекс мероприятий). (см. требования к составлению презентации.) |
Задание 8. Анализ результатов практики. |
??????
|
ПК-1, ПК-2 |
Самоанализ результатов практики. Прикрепляется в личном кабинете студента в программе Moodle. (см. «Схема самоанализа практики»). |
ФИО обучающегося Дегтярева Ирина Анатольевна
Курс 2.
Группа ОБ-ДОНО-22.
Институт _____________________________________.
Форма обучения ________________________________________.
- Насколько легко (трудно) было планировать свою деятельность?
В какой-то мере было трудно, но с возникающими трудностями мне помогал руководитель практики и воспитатель средней группы.
- Можно ли выделить более лёгкую (сложную) для Вас область планирования: планирование содержания конкретного вида работы, планирование деятельности в целом (другое)?
Наиболее легко для меня было планировать конспекты занятий и праздников, так как такую деятельность я уже осуществляла неоднократно за период обучения в вузе. Наиболее сложно для меня оказалось спланировать и консультацию для родителей, так как мне хотелось найти наиболее актуальную интересную тему для консультации.
- Описать какое из направлений организационной деятельности было труднее (легче) реализовать в ходе практики.
Мне было легче организовать проведение дидактических игр, так как дети с удовольствием включались в игры. Наиболее сложно для меня оказалось провести консультацию для родителей, так как я переживала как родители отнесутся к тому что консультацию проводит практикантка.
- Достаточно (недостаточно) ли у Вас оказалось знаний, полученных в ходе теоретического обучения?
Знаний, полученных в ходе теоретического обучения было достаточно, и они существенно пополнились за период практики, так как кроме практической деятельности, в свободное время и изучала различные методические пособия, имеющиеся в библиотеке ДОО.
- Какие трудности имели место в ходе практики?
В первый день были трудности с налаживанием контакта с детьми, но в дальнейшем я быстро наладила контакт с детьми, с коллективом.
- Что Вам дала практика (знания, умения, опыт деятельности, эмоциональные состояния)?
Я много наблюдала за общением, поведением детей, развитием дошкольников, старалась видеть слабые и сильные стороны воспитания детей. Я научилась находить к каждому ребёнку индивидуальный подход, мотивировать их на успешное выполнение какой-либо деятельности.
Свою работу я вела в тесном контакте с другими специалистами ДОУ. Например, в проведении таких совместных мероприятий, как спортивный праздник.
Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
Подобные работы
- Социально-коммуникативное развитие дошкольников в дошкольной образовательной организации
- Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
- Активизация творческой самореализации студентов посредством исследовательской деятельности
- Взаимодействие школы и семьи в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников
- Взаимосвязь авторитарного стиля педагогического общения с самооценкой будущего педагога
- Виды сочинений в начальных классах
- Влияние взаимоотношений «родитель-ребенок» на формирование образа «Я» в дошкольном возрасте
- Влияние молодёжной субкультуры на социализацию подростков
- Влияние мультипликационных фильмов на сознание младших школьников
- Влияние подвижных игр на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста