Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Отчет по производственной практике: профессионально-творческая практика специалиста по рекламе
Введение 6
1. Анализ деятельности духовно-патриотического центра «Вятский Посад» 7
2. Анализ эффективности результатов продвижения услуг в Центре 12
3. Отчет по мероприятию «Светлая Троица в Вятском Посаде» 17
4. Разработка социальной рекламы для духовно-патриотического центра «Вятский Посад» 18
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложения 28
Я, Aissatu-Aicha Embalo, студентка 4 курса образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации проходила технологическую практику в Духовно-патриотический центр «Вятский Посад» под руководством специалист по связям с общественностью Аксютич Светлана Валентиновна в период с «28» марта 2022 г. по «08» мая 2022 г.
Целью практики является продолжение формирования компетенций, необходимых для осуществления будущей профессиональной деятельности, подготовка к выполнению функций специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью в социальной сфере и бизнес-структурах, а также создание условий для достижения профессиональной компетентности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к уровню подготовки бакалавра.
Задачи:
- провести анализ деятельности духовно-патриотического центра «Вятский Посад»;
- осуществить анализ эффективности результатов продвижения услуг в Центре;
- подготовить отчет по мероприятию «Светлая Троица в Вятском Посаде»;
- разработать проект социальной рекламы для духовно-патриотического центра «Вятский Посад»;
- закрепить практические навыки в работе рекламы и связей с общественностью.
В январе 2021 года культурно-ремесленный центр «Вятский Посад» был преобразован в автономную некоммерческую организацию дополнительного образования «Духовно-патриотический центр Вятский Посад». Центр получил лицензию на обучение в рамках дополнительного образования не только детей, но и взрослых.
Цель работы — восстановление интереса к традиционным русским ремёслам, изучение и сохранение историко-культурного наследия страны, выстраивание нравственной образовательной траектории.
Сегодня ведется системная работа по расширению спектра направлений подготовки. Центр предлагает обучающимся программы по освоению традиционных ремесел, современных видов декоративно-прикладного искусства. Занятия в клубе исторической реконструкции дают возможность погрузиться во времена наших предков, определить логику исторического процесса, спроектировать и сшить вещи по образцам XVI — XIX веков. Фольклорный ансамбль «Вятушка» собирает дружный коллектив, способный представить народную песенную традицию на концертных площадках города.
Мы видим, что часть «слабых сторон» и «угроз» можно преодолеть с помощью активизации информационной и коммуникационной работы АНО ДО «Духовно-патриотический центр Вятский Посад» с внешней и внутренней общественностью, а именно, следует проводить работу по увеличению степени информированности о Центре и его услугах.
12 июня в Духовно-православном центре «Вятский Посад» прошел праздник Святой Троицы, на котором я присутствовала и составила по нему отчет.
За период практики мною разработан проект социальной рекламы для духовно-патриотического центра «Вятский Посад»
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)