Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Социальные сети как инструмент продвижения в молодежной среде (на примере Республиканского молодежного фестиваля «Будущее за нами!»)
Введение 3
- Общая характеристика социальных сетей как инструмента продвижения в молодежной среде 4
1.1. Понятие социальных сетей как инструмента продвижения 4
1.2. Стратегия продвижения в социальных сетях: этапы, элементы, оценка эффективности 11
- Анализ продвижения Республиканского молодежного фестиваля «Будущее за нами!» в социальной сети «Вконтакте» 25
2.1. Общая характеристика Республиканского молодежного фестиваля «Будущее за нами!» 25
2.2. Продвижение Республиканского молодежного фестиваля «Будущее за нами!» в социальной сети «Вконтакте» 30
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Актуальность темы исследования связана с возрастанием популярности социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом в PR-деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи SMM-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет-среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения SMM помогает организации оптимизировать рекламную и PR – деятельность и завоевать основные целевые аудитории.
В курсовой работе объектом исследования являются социальные сети как инструмент продвижения.
Предмет исследования: социальные сети как инструмент продвижения в молодежной среде (на примере Республиканского молодежного фестиваля «Будущее за нами!»).
Цель исследования: провести анализ социальных сетей как инструмента продвижения в молодежной среде (на примере Республиканского молодежного фестиваля «Будущее за нами!»).
Задачи:
- дать общую характеристику социальным сетям как инструмента продвижения в молодежной среде;
- провести анализ продвижения Республиканского молодежного фестиваля «Будущее за нами!» в социальной сети «Вконтакте».
Рассмотрев теоретические основы SMM-продвижения можно сделать вывод, что использование различных инструментов социального продвижения в Интернете не просто позволяет эффективно организовать работу коммуникаций с потенциальными и реальными потребителями товаров и услуг, но и решает много других важных задач. Такими задачами являются: раскручивание бренда, формирование доверия у целевой аудитории, помощь в увеличении дистанции от конкурентов и повышение объемов продаж. Также нельзя не обратить внимания на методики SMM, которые являются более конкретными и более действенными инструментами, чем обычная реклама или даже SEO продвижение. Так как информация в социальных сетях распространяется мгновенно, то нет наилучшей и эффективной рекламы, чем рекомендации друзей, знакомых или признанных в той или иной области экспертов
Описав стратегию SMM-продвижения можно понять, что с помощью разработанной заблаговременно комплексной стратегией получится добиться многих задач. Таких как: подборка материала, пользующегося спросом у целевой аудитории, настройка работы публикаций и взаимодействий на несколько месяцев вперед для экономии времени в будущем, а также подготовка к работе с негативными отзывами и разработка методики перевода их в позитивные. Правильно разработанная стратегия позволит организовать работу, а также незамедлительно отслеживать эффективность и контролировать процесс.
Исследовав особенности таргетированной рекламы можно сделать вывод, что главной и самой важной особенностью этого инструмента является донесение информации только до тех пользователей, кто на самом деле заинтересован в рекламируемом товаре или услуге. Более того, такого вида реклама не требует больших вложений в отличие от других каналов продвижения. Удобство этого вида Интернет-рекламы заключается в том, что настройка таргета может осуществляться по самым точечным критериям: пол, возраст, город, семейное положение, хобби и так далее. Чем точнее объявление будет составлено, тем успешнее рекламная кампания пройдет.
В заключении хотелось бы отметить, что на сегодняшний день реклама в социальных сетях является наиболее перспективной наряду с другими площадками для продвижения товара или услуги. SMM-специалисту необходимо следить за всеми новыми технологиями и тенденциями в сфере Social Media Marketing. Это поможет в дальнейшем использовать полученные навыки при работе с социальными сетями.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)