Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Введение 3
- Понятие, сущность и функции маркетинга 4
- Маркетинг как философия современного предпринимательства 11
- Маркетинг как методология современного предпринимательства 18
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства - норма для современного бизнесмена. Это связано с тем, что получить эффективный бизнес сейчас можно только с помощью маркетинга. Такой бизнес – главная цель любого акционера, бизнесмена, директора, потому что эффективный бизнес – это уверенный взгляд в будущее.
Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства используется для увеличения продаж до максимума, получения прибылей и увеличения их объема. Такое его качество связано с тем, что он может применяться не только для получения прибылей, но ещё и для исполнения желаний бизнесменов, акционеров, директоров компаний.
Цель работы - охарактеризовать маркетинг как философию и методологию современного предпринимательства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность маркетинга;
- охарактеризовать маркетинг как философию современного предпринимательства;
- охарактеризовать маркетинг как методологию современного предпринимательства.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)