Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Маркетинговое исследование конкуренции в гостиничной индустрии. Программа качественного обслуживания на предприятии гостиничной индустрии
Введение 3
- Маркетинговое исследование конкуренции в гостиничной индустрии на примере отеля «Rixos Красная Поляна Сочи» 4
1.1. Особенности проведения маркетингового исследования конкуренции в гостиничной индустрии 4
1.2. Маркетинговое исследование уровня конкуренции отеля «Rixos Красная Поляна Сочи» 8
1.3. Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности отеля «Rixos Красная Поляна Сочи» 13
- Программа качественного обслуживания на предприятии гостиничной индустрии на примере отеля «Rixos Красная Поляна Сочи» 16
2.1. Особенности организации качественного обслуживания в индустрии гостеприимства 16
2.2. Анализ качества услуг в отеле «Rixos Красная Поляна Сочи» 20
2.3. Программа качественного обслуживания отеля «Rixos Красная Поляна Сочи» 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложения 29
Маркетинг как система ориентации предприятия предполагает анализ и совершенствование всех сторон его деятельности: от формирования идеи проекта и первичных разработок, до реализации продукции среди конечных потребителей.
Системой ориентации предприятий в условиях рыночной экономики является маркетинговый инструмент, обеспечивающий возможность своевременного регулирования организационной структуры предприятия, совершенствования его внутренних и внешних связей, предотвращения негативных влияний рисков и, в конечном итоге, создания необходимых условий для оптимального функционирования системы.
Цель работы - провести маркетинговое исследование конкуренции в гостиничной индустрии на примере отеля «Rixos Красная Поляна Сочи» и разработать программу качественного обслуживания на предприятии гостиничной индустрии на примере отеля «Rixos Красная Поляна Сочи».
Задачи:
- выявить особенности проведения маркетингового исследования конкуренции в гостиничной индустрии;
- провести маркетинговое исследование уровня конкуренции отеля «Rixos Красная Поляна Сочи» ;
- разработать рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности отеля «Rixos Красная Поляна Сочи»;
- выявить особенности организации качественного обслуживания в индустрии гостеприимства;
- провести анализ качества услуг в отеле «Rixos Красная Поляна Сочи»;
- разработать программу качественного обслуживания отеля «Rixos Красная Поляна Сочи».
На сегодняшний день гостиничная индустрия очень разнообразна, что представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Сейчас все чаще строятся и открываются новые гостиницы. С каждым годом запросов у людей становиться все больше и эти запросы очень разнообразны. Предприятия создаются, а через некоторое время они не выдерживаю конкуренции и выходят из бизнеса. Тем самым можно сказать, что остаются на «плаву» самые стойкие и крепкие гостиницы. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей, а также рассчитанный на самые разные классы людей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются.
Каждая гостиница старается максимально удовлетворить гостей и побудить их в следующий раз воспользоваться услугами именно этой гостиницей, сотрудниками службы приема и размещения необходимо проявить все усилия, так как с сотрудниками этой службы гость вступает в контакт в первую очередь, и в этом момент создается первое благоприятное гостя о гостинице. Гостиница является предприятием, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей. Главным правилом для персонала гостиницы является уважительное отношение ко всем культурным традициям и образу мышления.
Процесс предоставления гостиничных услуг предоставляет собой довольно сложный, но хорошо организованный комплекс действий. Для организации налаженного процесса оказание услуг, обязанности персонала четко распределены. Работники гостиницы исполняют свои обязанности быстро и оперативно, чтобы не доставить гостю лишние не удобства. Для работников гостиницы главное – обеспечить гостю высокий уровень качества услуг, а следовательно, высокий уровень комфорта.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)