Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Патриотический плакат
Введение 3
1. Патриотический плакат как вид социальной рекламы 4
2. Разработка патриотического плаката 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Проблема воспитания патриотизма в современном обществе, в период напряженной геополитической ситуации становится наиболее актуальной. В Концепции государственной программы патриотического воспитания подчеркивается следующее: «…особенно остро стоит проблема корректировки целей, задач, содержания, форм, методов и технологий, учитывающих современные социальные реалии и адекватных геополитической ситуации в мире. Преодоление такого положения лежит в плоскости конкретизации деятельности государства и общества по решению проблем формирования российской гражданской идентичности на основе ценностей российского патриотизма, что даст возможность повышения сознания каждого российского гражданина как творца будущего своей страны и защитника её национальных интересов» [10].
В поисках конкретных видов деятельности, методов и технологий не всегда следует изобретать что-то новое, иногда полезно обратиться к опыту прошлого. Сравнительно недавно, в советский период истории России, патриотическое воспитание молодежи и идеологическая пропаганда среди населения являлись важнейшими вопросами, решавшимися на самом высоком уровне. Государство постоянно стремилось поддерживать патриотический настрой граждан, используя для этого разнообразные средства. Одним из них, и, пожалуй, самым массовым, был социальный плакат.
Российская патриотическая реклам имеет свою национальную специфику. С одной стороны, ее отличает особая экспрессия, эмоциональная концентрированность, что объяснимо историческим опытом России. С другой стороны, в ней в наименьшей степени, чем в патриотических рекламах государств, была выражена тема расовой маркировки врага. Грань между патриотизмом и национализмом, о котором говорил Президент РФ, в патриотической рекламе выдерживалась наиболее последовательно и четко, придерживаясь традиции политической рекламы всех других сопоставляемых государств.
Практические перспективы использования социальной рекламы в целях предотвращения прогресса подразумевают аккумуляцию опыта России и России по формированию рекламного продукта. Патриотическая реклама не может не соотноситься с семантикой выдвигаемой массы национальных идей и архетипами национальной памяти. Обращение к историческим образам является следствием неизменно выигрышного подхода в отношении патриотического рекламного продукта. Образ врага, фактически неизбежная сюжетная составляющая национальной патриотики, не должна переходить грань ксенофобии и «охоты на ведьм», при том что с установкой гипертрофированной толерантности патриотический дискурс невозможен. Следует принять и реализовать современные требования информационного общества, задающего новые требования к рекламному продукту, выражающемуся в преодолении клише и ломке стереотипов как эмоциональную основу воздействия рекламы, включающую рекламу патриотической направленности.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)