Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Анализ результатов реализации управленческих решений
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ООО «МАКДОНАЛЬДС» 14
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Актуальность темы исследования определяется тем, что управленческое решение, а также процесс его разработки и принятия является основополагающим связующим аспектом управления и основным продуктом деятельности менеджера. Достижение поставленных организационных целей и в целом успех организации обуславливается качеством управленческих решений, а точнее их рациональностью и эффективностью. Кроме того, рассматривая теоретические походы к исследованию управленческого решения, процессу его разработки и принятия, следует заметить, что разрозненные и порой противоположные мнения, касающиеся основных понятий и методологии исследуемой темы существенно нарушают ее целостность и применимость инструментов для практической управленческой деятельности, что требует глубокого анализа теоретико-методологической базы.
В предпринимательстве мало просто разработать и реализовать управленческое решение, необходимо, чтобы оно не просто не нанесло вред предприятию, а было эффективным. Эффективность принятых управленческих решений оценить непросто. Нет единого показателя для оценки. На это работает целый комплекс взаимосвязанных показателей. Не всегда конечным показателем оценки эффективности принятых управленческих решений будет прибыль. Конечно, каждое предприятие стремится, в конце концов, получить хороший прирост чистой прибыли, однако это не отразит роль управления, которое в конечном итоге может быть направлено в социальную сферу предприятия. Вышеизложенным обуславливается актуальность темы исследования.
Объектом исследования данной работы является ООО «Макдоналдс».
Предметом исследования является процесс анализа результатов реализации управленческих решений.
Целью работы является исследование теоретико-методологических и практических аспектов анализа результатов реализации управленческих решений.
Задачи исследования:
- раскрыть теоретико-методологические основы анализа результатов реализации управленческих решений;
- провести анализ результатов реализации управленческих решений в ООО «Макдоналдс»;
- разработать мероприятия по улучшению результатов реализации управленческих решений.
Информационной основой для написания данной работы, явились работы таких специалистов, как Смирнов Э.А., Фатхутдинов Р.А., Глущенко В.В., Герчикова И.Н. и др.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Для успешной реализации принимаемых решений организация должна иметь механизм их осуществления, основными задачами которого являются: разработка программы реализации, руководство реализацией, контроль исполнения, оценка результатов. Разработка и реализация решений, обеспечивающих всегда высокую эффективность, очень трудная задача даже для опытных руководителей. Не всегда эффект от реализации управленческого решения соответствует ожидаемому, но, несмотря на это, должно быть постоянное стремление к максимизации этого эффекта.
Большая часть характеристик экономической эффективности ООО «Макдоналдс» падает, вырастает только лишь производительность труда и финансовых вложений. Это говорит о том, что, имеется недочеты, недоработки в процессе принятия управленческих решений. Заметно уменьшилась численность управленцев, и поэтому возросла и нагрузка на них, это приводит к тому, что на принятие решения остается чрезвычайно недостаточно времени, поэтому недостает времени кропотливо оценить ситуацию и итог от этого не всегда может быть положителен. Информация от рабочего персонала чрезвычайно редка, и даже фактически никогда не учитывается. Таким образом, сбор информации и анализ ситуации исполняется плохо.
Проанализировав процесс принятия управленческих решений в ООО «Макдоналдс» следует отметить следующее: главные стадии процесса принятия управленческих решений, к ним относятся: сбор информации; принятие решения; контроль. Но, стоит отметить, что отсутствует промежуточный контроль, который нужен для внедрения корректировок в случае отклонений в ходе реализации управленческого решения, появляющихся вследствие неучтенных причин. Так же одним из отрицательных причин является отсутствие единого метода принятия решения, что вызывает несогласия и противоречия между принятыми решениями. Несвоевременное приобретение информации приводит к затратам времени на ее приобретение, принятию таких решений приводит к нехорошему социальному эффекту, а также несоответствию приобретенного итога.
Принятие управленческого решения исполняется в организации еще недостаточно хорошо, об этом говорит увеличивающийся показатель трудозатратности работы правящего аппарата. К тому же нереально воспринимать решения хорошо, если неэффективно произошел сбор информации. О реализации управленческого решения свидетельствует возрастающий показатель производительности труда, означает, что персонал готов выполнять поставленные задачи, установленные управленцем, их необходимо лишь верно простимулировать и отдать точные указания. Еще техническая оснащенность располагается на высоком уровне и содействует действенной реализации решения. Препятствует действенной реализации и довольно высоких уровень текучести кадров.
О недочетах эффективности реализации говорят характеристики общественной эффективности, имеющие отрицательную динамику. Этапу контроля, не выделяется довольно времени. Присутствует большая нагрузка на самих управленцев. Отсутствие контроля приводит к тому что заключение реализуется при недостаточно полной информации. Персонал жалуется на то, что на них непрерывно воздействуют с помощью крика, от этого они еще больше теряют себя и не способны хорошо выполнять свои обязанности.
Были разработаны мероприятия по повышению эффективности управленческих решений, которые позволят получать наиболее полную информацию об имеющихся проблемах, а значит и анализ ситуации будет производиться эффективнее, от этого уже будет во многом зависеть все дальнейшие этапы, хотя и для них также предложены мероприятия по улучшению.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)
- Власть и влияние в управлении организацией