Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Дизайн проект маркетингового исследования развития эстетической гимнастики
- Идея исследования: исследование направлено на возможность открытия фитнес-центра эстетической гимнастики в г. Москва.
- Цели исследования:
2.1 Определить предпочтения потенциальных клиентов.
2.2 Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
- Исследовательские цели:
3.1 Выбор методов для проведения исследования.
3.2 Сбор данных для анализа.
3.3 Проведение анализа типологий и мотиваций потребителей.
3.4. Синтезирование полученной информации и её последующее представление в графическо-текстовой форме.
- Характер исследования:
Данное маркетинговое исследование будет носить описательный (дескриптивный) характер. Оно будет заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации, связанной с рынком эстетической гимнастики на территории г. Москва.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)