Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Дизайн проект маркетингового исследования развития эстетической гимнастики
Часть 1. 3
1 Идея маркетингового исследования 3
2 Цель маркетингового исследования 4
3 Проблема маркетингового исследования 4
Часть 2. 5
4 Исследовательские задачи и задачи исследования 5
5 Генеральная совокупность, целевая аудитория и выборка маркетингового исследования 5
6 Методики маркетингового исследования для получения первичной и вторичной информации 5
7 Коммуникация с респондентами 6
8 Схема анализа данных и методы обработки первичных и вторичных данных 6
Часть 3. 8
9 Дизайн отчета и структура презентации 8
10 Бюджет маркетингового исследования (структура бюджета, статьи расход) 10
11 Ресурсы маркетингового исследования 10
12 График реализации маркетингового исследования 11
13 Контроль реализации маркетингового исследования (текущий, промежуточный, итоговый) 11
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)