Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Фирменный стиль как средство идентификации в ситуации конкурентного противостояния
Введение 4
Глава 1 Фирменный стиль как один из основных элементов рекламы 6
1.1 Реклама: понятие, виды, функции 6
1.2 История возникновения и развитие фирменного стиля 14
1.3 Понятие фирменного стиля и его элементы 16
Глава 2 Фирменный стиль как средство отстройки от конкурентов 23
2.1 Роль фирменного стиля в формировании имиджа компании 23
2.2 Основные этапы разработки фирменного стиля организации 27
2.3 Анализ концепций фирменного стиля рекламных агентств 31
Глава 3 Разработка концепции фирменного стиля для компании ООО «Биг Медиа» 37
3.1 Характеристика компании ООО «Биг Медиа» 37
3.2 Анализ фирменного стиля компании ООО «Биг Медиа» 40
3.3 Разработка стратегии по оптимизации фирменного стиля ООО «Биг медиа» 45
Заключение 49
Список использованных источников информации 51
Приложения 55
Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что каждый день на рынке появляется множество фирм, некоторые уверенно выходят в лидеры, а другие распадаются. Состояние развития кальянной индустрии в России находится на стадии процветания, поэтому они работают в условиях жёсткой конкурентной борьбы за клиента. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Такая конкуренция приводит к тому, что перед каждой организацией встает вопрос поиска средств, благородя которым они смогут выделяться среди конкурентов, одним из таких средств является фирменный стиль.
Многие специалисты в сфере создания имиджа компаний уделяют большое внимание фирменному стилю, как неотъемлемой составляющей политики позиционирования. Создание фирменного стиля всегда отталкивается от концепции предприятия, которая в свою очередь определяет группу целевого потребителя, место будущего объекта на рынке и уникальность торгового предложения. Только после четкого позиционирования возможна грамотная разработка фирменного стиля и внутренних стандартов заведения.
Поэтому актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании благодаря которому повышается узнаваемость данной организации, то есть главными целями создания фирменного стиля являются идентификация товаров компании, а также выражение индивидуальности компании на фоне аналогичных компаний-конкурентов.
Целью исследования является анализ теоретических и практических аспектов фирменного стиля как средства идентификации в ситуации конкурентного противостояния.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть понятие, виды и функции рекламы;
- рассмотреть историю возникновения и развитие фирменного стиля;
- раскрыть понятие фирменного стиля и охарактеризовать его элементы;
- выявить роль фирменного стиля в формировании имиджа компании;
- исследовать основные этапы разработки фирменного стиля организации;
- провести анализ концепций фирменного стиля рекламных агентств;
- дать характеристику компании ООО «Биг Медиа»;
- провести анализ фирменного стиля компании ООО «Биг Медиа»;
- разработать стратегию по оптимизации фирменного стиля ООО «Биг медиа».
Объект исследования – рекламное агентство ООО «Биг Медиа».
Предмет исследования – фирменный стиль как средство отстройки от конкурентов.
Методологическую основу исследования составили следующие научные методы: описание, анализ, синтез, методы графического представления информации, статистический, исторический и др.
Теоретическую основу исследования составили труды ведущих зарубежных и отечественных специалистов Альбекова А.У., Антипова К.В., Беквита Г., Денькова Т.П., Жан-Ноэль Капфера, Юзеф С. и др.
Работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя девять параграфов заключения, списка использованных источников информации.
В настоящее время для повышения продаж и привлечения большего количества покупателей, следовательно, и для увеличения прибыли, практически каждая организация пользуется рекламой. Реклама – это полностью спонсируемая заказчиком, и разрабатываемая специально для передачи информации потребителю, форма о товаре производителя и о его технических характеристиках. Выделяют несколько основных функций рекламы: информационную, психологическую и стимулирующую.
Фирменный стиль сегодня является, возможно, определяющим фактором успеха компании на рынке. От его правильного формирования зависит то, насколько успешно фирма будет взаимодействовать с партнерами и клиентами. Фирменный стиль повышает конкурентные преимущества и эффективность пропагандистской кампании. Именно по этим причинам важно относиться к его созданию с особой ответственностью.
Фирменным стилем является совокупность визуальных элементов, которые создают лицо компании, делают ее индивидуальной. Фирменный стиль организации имеет большое влияние на позиционирование организации на рынке. К основным элементам фирменного стиля относятся: товарный знак, логотип, слоган, цветовая гамма, шрифт. Тщательный подход к созданию фирменного стиля, поможет организации не только выделиться на фоне своих конкурентов, но и добиться лояльности потребителей и значительно улучшить свою позицию на рынке. То есть фирменный стиль является средством отстройки от конкурентов.
Фирменный стиль помогает потребителям и партнерам организации воспринимать и запоминать не только товары фирмы, но и всю ее деятельность и принципы работы, также он позволяет противопоставлять свою продукцию и деятельность продукции и деятельности конкурирующих компаний. Фирменный стиль – это особая индивидуальность компании, которая выносится на обозрение людей, соприкасающихся с данной компанией.
Процесс создания фирменного стиля включает в себя ряд этапов: сбор информации о внешней и внутренней среде компании и ее анализ; определение стратегии и концепции с внимательным изучением психологии потребителей и конкурентов; выработка идеи; визуальные решения; создание фирменного стиля; выбор площадок; патентная защита.
Фирменный стиль рекламного агентства раскрывает характер и отражает индивидуальность. При создании фирменного стиля для рекламных компаний важен нестандартный подход. Это поможет не только продемонстрировать возможности фирмы, но и позволит ей выделиться на рынке и вызвать интерес у потребителей.
ООО «Биг медиа» является успешно развивающейся рекламной компанией, с опытом работы, со сформировавшимся коллективом, предлагает полный спектр рекламных услуг.
Анализ фирменного стиля компании ООО «Биг Медиа» показал, что это современная компания, которая представляет собой динамично развивающийся бренд, благополучно завоевывающий рынок рекламы и пользующийся положительной репутацией на рынке B2B. Вместе с тем степень узнаваемости бренда ООО «Биг Медиа» довольно низкая, это свидетельствует о том, что компания нуждается в рестайлинге, чтобы иметь устойчивую позицию в сознании потребителей и выделяться среди прямых конкурентов.
Результаты исследования показали, что фирменный стиль как средство узнаваемости не выполняет свои функции, вместе с тем он является довольно лаконичным. В связи с этим было принято решение дополнить фирменный стиль, а именно – был создан корпоративный герой.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)