Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Формирование корпоративной стратегии
Введение 4
- Теоретические аспекты формирования корпоративной стратегии 6
1.1 Понятие и сущность корпоративных стратегий 6
1.2 Этапы формирования корпоративной стратегии 7
2 Анализ состояния корпоративной стратегии ООО «Русфинанс Банка» 12
2.1 Общая характеристика ООО «Русфинанс Банка» 12
2.2 Анализ деятельности ООО «Русфинанс Банка» 16
2.3 Анализ корпоративной стратегии банка 19
3 Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной стратегии ООО «Русфинанс Банка» 28
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложения 45
Создание коммерческих связей в экономике России определяет появление таких событий, как разнообразие видов собственности, вольность экономической деятельности, конкурентной развитости. Совместно создаются крупные финансово-промышленные компании, большие корпоративные организации, вертикально-интегрированные предприятия, которые необходимо принимать во внимание как воздействие российского бизнеса на вступление страны в мировое окружение и преобладающие в нем требований жесткого соперничества. В таких условиях для результативной работоспособности компании необходимо обладать конкурентоспособностью. В то же время, чтобы компания стала конкурентоспособной на рынке, нужно разработать стратегию.
Корпоративная стратегия – стратегический план управления компанией, описывающий способы и методы достижения цели, на основе свойственных компании деловых принципов, а также описывающая действия и подходы, способствующие улучшению рыночной деятельности компании.
Корпоративная стратегия — это программа долгосрочных действий, предпринимаемых для достижения корпоративных планов и целей. Она включает решения, принимаемые руководством на высшем уровне, например выбор вида деятельности. Стратегия корпорации в общем подразумевает понимание и формализацию организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации.
Актуальность темы работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающее ядро контроля над организацией, которое должно обеспечить устойчивый экономический прогресс развития компании, увеличение конкурентоспособности производящих им товаров и услуг.
При разных обстоятельствах конкурентного соперничества и стремительно изменчивой обстановки, компания должна иметь заинтересованность на внутреннее состояние дел, а также разрабатывать долговременную стратегию действий, которые позволили бы им успевать за переменами, появляющихся в окружающей среде.
Нет стратегии одинаковой для всех предприятий, и не бывает одинакового многофункционального стратегического управления. Каждое предприятие уникально в своем родe, а значит операция по созданию стратегии для каждого предприятия своеобразно, поскольку она зависит от положения предприятия Hа рынке, ход ее процветания, потенциала, действия соперников, описание качеств и недостатков произведенных товаров или предоставляемых услуг и плюсом множество других факторoв.
Цель исследования состоит в изучении и рекомендации по совершенствованию корпоративной стратегии
Задачи исследования:
- раскрыть теоретические аспекты формирования корпоративной стратегии;
- провести анализ состояния корпоративной стратегии ООО «Русфинанс Банка»;
- разработать мероприятия по совершенствованию корпоративной стратегии ООО «Русфинанс Банка».
Предмет исследования – корпоративные стратегии.
Объект исследования – ООО «Русфинанс Банк».
Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, внутренняя документация банка.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Корпоративная стратегия – стратегический план управления компанией, описывающий способы и методы достижения цели, на основе свойственных компании деловых принципов, а также описывающая действия и подходы, способствующие улучшению рыночной деятельности компании.
Корпоративная стратегия — это программа долгосрочных действий, предпринимаемых для достижения корпоративных планов и целей. Она включает решения, принимаемые руководством на высшем уровне, например выбор вида деятельности. Стратегия корпорации в общем подразумевает понимание и формализацию организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации.
Под корпоративной стратегией в первую очередь подразумеваются долгосрочные действия, предпринимаемые для достижения корпоративных планов и целей. Она включает решения, принимаемые руководством на высшем уровне, например выбор вида деятельности.
Корпоративная стратегия представляет собой стратегию для компании и сфер ее деятельности в целом и предполагает разработку следующих подстратегий:
- операционная стратегия — стратегия для основных структурных единиц (заводов, торговых региональных представителей и отделов внутри функциональных сфер деятельности).
- бизнес-стратегия — стратегия для каждого отдельного направления деятельности компании.
- функциональная стратегия — стратегия для каждой функциональной части или направления деятельности.
В работе был проведен анализ деятельности ООО «Русфинанс Банка», как одного из лидеров рынка банковских услуг. При оценке эффективности корпоративной стратегии банка мы провели социологическое исследование среди сотрудников банка и выявили как плюсы, так и минусы. Исходя из результатов проведенного исследования, нами было принято решению улучшить качество корпоративного управления в ООО «Русфинанс Банке».
В данной работе наиболее полно проанализирована и предложена более эффективная организация PR-кампании, её основных составляющих. Был составлен календарный график, в котором были отмечены необходимые мероприятия и время их проведения в целях экономии ограниченных финансовых ресурсов для достижения наибольшей эффективности. Оценка эффективности PR-программы проходила методом «результаты-продукты и результаты-эффекты».
В целом, мы можем говорить о том, что цель работы – разработать программу по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Русфинанс Банка» была достигнута, а также выполнены задачи, поставленные ранее.
- Провести теоретический анализ развития корпоративной культуры в России и за рубежом.
- Изучить основные элементы корпоративной культуры и особенности их формирования в банковском секторе.
- Проанализировать деятельность ООО «Русфинанс Банка».
- Разработать программу и провести социологическое исследование целевой аудитории.
- Выявить недостатки корпоративной культуры банка.
- Разработать PR-программу по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Русфинанс Банке».
- Провести оценку эффективности PR-кампании.
Постоянная работа над совершенствованием корпоративного управления, несомненно, будет способствовать росту банка, привлечению новых специалистов, поддержанию доверительных отношений с партнёрами и клиентами, а вследствие всего этого увеличению прибыли.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)