Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Количественные и качественные критерии распространения рекламы
Введение 4
Глава 1. Критерии выбора каналов распространения рекламы 6
1.1. Особенности каналов распространения рекламы 6
1.2. Количественные и качественные критерии 9
Глава 2. Формирование эффективной структуры рекламной коммуникации 14
2.1. Учет количественных и качественных критериев при формировании рекламной компании 14
2.2. Анализ эффективности рекламной коммуникации 18
Заключение 23
Список использованных источников информации 25
В последнее время рекламный бизнес переживает один из самых сложных периодов, связанных с введением карантинных мер и падением спроса на рекламные услуги. В связи с этим представителям рекламного бизнеса особенно актуально оценивать эффективность рекламной кампании, проводимой с привлечением не только внутренних, но и внешних показателей, исходя из мнений компаний-клиентов с учетом их требований и ограничения, выражающиеся не только в размере бюджета, но и в других. Субъективные мнения относительно выбора СМИ или других предпочтений клиентов.
Для рекламодателя очень важной является задача выбора средства распространения его рекламного обращения. Для этого ему необходимо решить насколько широкий охват должна иметь его реклама, насколько часто она должна появляться, выбрать основные средства ее распространения в зависимости от их стоимости и т.д. Кроме того, рекламодатель должен принять решение о желаемой силе воздействия средств распространения - качественной величине, оценивающей уровень воздействия обращения, переданного посредством данного средства распространения.
Специалист, планирующий использование средств распространения рекламы, должен знать, какой широтой охвата, частотой и силой воздействия обладает каждое из этих охваченных средств. При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов.
Целью исследования является анализ количественных и качественных критериев распространения рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть особенности каналов распространения рекламы;
- охарактеризовать количественные и качественные критерии;
- исследовать специфик учета количественных и качественных критериев при формировании рекламной компании;
- рассмотреть процесс анализа эффективности рекламной коммуникации.
Объект исследования составили критерии распространения рекламы.
Предмет исследования – процесс количественного и качественного анализа каналов распространения рекламы.
Методологическую основу исследования составляют как общенаучные, так и частнонаучные методы познания: диалектико-материалистический, исторический, логический, структурно-функциональный.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников информации.
Каналов распространения рекламы достаточно много и всё время появляются новые — человеческая фантазия весьма многообразна. Основные каналы распространения рекламной информации — это пресса, полиграфия, наружная реклама и т.д. Носители рекламы — это газеты, журналы, буклеты, каталоги, визитки, вывески, щиты, световые короба, штендеры и т.д.
Для рекламодателя очень важной является задача выбора средства распространения его рекламного обращения. Для этого ему необходимо решить насколько широкий охват должна иметь его реклама, насколько часто она должна появляться, выбрать основные средства ее распространения в зависимости от их стоимости и т.д.
Решение о выборе каналов распространения рекламы для проведения конкретной рекламной кампании принимается на основании количественных и качественных критериев. Количественными критериями оценки способности того или иного СМИ служить средством рекламы служат показатели, отражающие характеристики самого СМИ. Они позволяют сформировать значения основных показателей в медиапланировании (охват аудитории / частота рекламных контактов). Выбор осуществляется с учетом особенностей, преимуществ и недостатков каждого канала. Например, значительные преимущества телевидения, связанные с удачным сочетанием звука изображения, широтой охвата аудитории, сочетаются с высокой стоимостью, невысокой избирательностью, перегруженностью рекламой и т.д.
Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности – неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий. При оценке эффективности рекламы выделяют два основных блока показателей: показатели коммуникативной (психологической) эффективности рекламных кампаний, к числу которых относятся: доля «голоса» на рынке, осведомленность о товаре или услуге, ассоциации с данным брендом, и экономической эффективности рекламных кампаний: доля рынка, объемы продаж, доля затрат на рекламу к общему объему затрат предприятия, дополнительная прибыль и т.д.
Комплексный показатель эффективности рекламной коммуникации отражает в некоторой степени итоги работы всех участников рекламной деятельности. Используя комплексный показатель можно оценить эффективность мер, которые были приняты по обеспечению эффективности проведенной рекламной кампании.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)