Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Коммуникационная программа для конкретного клиента
Введение 3
- Теоретические основы разработки коммуникационной программы 5
1.1. Сущность и характеристика коммуникаций и коммуникационной программы 5
1.2. Этапы разработки коммуникационной программы 7
- Разработка коммуникационной программы для ООО «Акула» 15
2.1. Анализ коммуникационной политики ООО «Акула» 15
2.2. Разработка коммуникационной программы для предприятия 23
Заключение 33
Список использованной литературы 34
В современных реалиях роль репутации в деятельности компании с каждым годом становится все более важным аспектом её существования и развития. Низкая репутация подобно плохому фундаменту для дома не даст организации занять устойчивое место на рынке. Отсюда и вытекает проблема репутационных рисков. Репутационный риск — это возможность утраты (полной или частичной) деловой репутации компании вследствие действия различных внешних и внутренних факторов, которая влечет за собой снижение или полную потерю репутационных активов, а также финансовые потери.
При сокращении репутационных рисков и усилении конкурентных позиций компаниям необходимо уделять внимание формированию положительного имиджа организации. Для достижения поставленной цели наиболее эффективным инструментом будет грамотная продуманная коммуникационная программа.
Коммуникационная программа — системный документ, включающий стратегический, тактический и результативный блоки реализации маркетинговой деятельности в целях достижения миссии компании.
Перед разработкой коммуникационной программы необходимо выполнить не только аудит потенциальных возможностей товаров, услуг, системы распределения, продвижения, позиционирования, но и оценку потребностей клиентов с выявлением уровня неудовлетворенного спроса, а также осуществить профилактику возможных «барьеров» в коммуникационном канале со стороны конкурентов и недобросовестных СМИ.
Цель работы - разработать коммуникационная программа для рекламного агентства ООО «Акула».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и дать характеристику коммуникациям и коммуникационной программе;
- проанализировать этапы разработки коммуникационной программы;
- провести анализ коммуникационной политики ООО «Акула»;
- разработать коммуникационную программу для предприятия.
Объект исследования - рекламное агентство ООО «Акула».
Предмет исследования - коммуникационная программа.
При написании работы применялись методы анализа, синтеза и обобщения.
Коммуникационная программа — это определённый алгоритм задач, точное следование которым позволит организации получить продвижение устойчивой положительной репутации в целевой аудитории.
Разработка коммуникационной программы — процесс творческий, так как она должна быть для каждой организации уникальной, однако в репутационном менеджменте есть и базисные, многократно апробированные профессиональные методы и подходы, гарантирующие успех. Важно гармонично соединить оригинальные элементы своей деятельности со стандартными элементами программы
Объектом исследования является рекламное агентство ООО «Акула».
Основная специализация компании – это оперативное изготовление листовок, буклетов, брошюр, календарей, визиток, этикеток и стикеров, поздравительной и сувенирной продукции.
В области коммуникационной политики ООО «Акула» использует следующие элементы комплекса продвижения: связи с общественностью; стимулирование сбыта; личная продажа; прямой маркетинг; реклама.
В отличие от существующей так же схемы стимулирования продаж, ООО «Акула» необходимо создать эффективную коммуникационную программу, которую бы отличали следующие характеристики:
1) Создание отдела маркетинга.
2) Для совершенствования коммуникационной программы ООО «Акула», предприятию необходимо оптимизировать выбор рекламных носителей на территории России. Это позволит снизить так же затраты на услуги, а соответственно повысить эффективность деятельности.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)