Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Комплексный анализ рынка товара на примере магазина ООО «Твое»
Введение 3
- Теоретико-методологические основы маркетингового исследования рынка товара 5
1.1. Маркетинговое исследование рынка: цели, методы, результаты 5
1.2. Методы маркетингового исследования рынка товаров 10
- Комплексный анализ рынка товара магазина «Твое» 16
2.1. Краткая характеристика магазина «Твое» 16
2.2. Проект комплексного анализа рынка товара 18
- Анализ и интерпретация результатов комплексного анализа рынка товара магазина «Твое» 20
3.1. Характеристика рынка одежды 20
3.2. Анализ рынка сбыта и потребителей 22
3.3. Анализ конкуренции на рынке одежды 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
В рыночной экономике каждая фирма и каждое предприятие стремятся наиболее эффективно организовать свою деятельность. Сегодня это сделать достаточно трудно без глубоких знаний рынка, анализа маркетинговой среды, оценки рыночной ситуации, поведения потребителей и других составляющих рынка. Также организации необходимо умение применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на рынке ситуацию. Совокупность этих инструментов составляют основу маркетинга.
Комплексное исследование рынка товаров, являющееся одним из главных функций маркетинга и центральным блоком системы маркетинговых исследований, дает организации наиболее полное представление о состоянии рынка на данный момент, дает возможность прогнозировать его будущее состояние, и, опираясь на эту информацию, планировать и организовывать свою деятельность наиболее эффективным способом. В настоящее время маркетинг активно продолжает внедряться на отечественные фирмы и предприятия, уже на многих коммерческих и некоммерческих фирмах существуют и активно функционируют отделы маркетинга. Ввиду этого факта, высокую ценность приобретает достоверная и качественная информация о рынке. И чем в большем объеме ею владеет фирма, тем в более выигрышном, по отношению к конкурентам, положении она находится, а, следовательно, тем эффективнее и прибыльнее её деятельность на рынке. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что данная тема актуальна.
Цель исследования - провести комплексный анализ рынка товара на примере магазина ООО «Твое».
Задачи исследования:
- раскрыть теоретико-методологические основы маркетингового исследования рынка товара;
- разработать проект комплексного анализа рынка товара;
- провести анализ и интерпретацию результатов комплексного анализа рынка товара магазина «Твое».
рынок товара магазина «Твое».
Предметом исследования рынок одежды.
Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями. В первой главе раскрываются кроме того теоретико-методологические основы маркетингового исследования рынка товара. Во второй главе представлен проект комплексного анализа рынка товара магазина «Твое». В третьей главе проводится анализ и интерпретация результатов комплексного анализа рынка товара магазина «Твое».
Рыночная экономика построена на динамическом изменении спроса и предложения в условиях жесткой конкурентной борьбы. Для успешного функционирования компании нужно видение основных тенденций и перспективы. Один из основополагающих инструментов для такого видения – анализ рынка.
Такой анализ не является только описательным методом оценки рыночной ситуации и перспектив. Он представляет собой ценные статистические данные, достоверные цифры и прогнозы на ближайший и долгосрочный период. Это аналитическая информация касательно исследуемого рынка в целом и конкретной фирмы, которая заинтересована в этих данных.
Анализ рынка товаров – это глубокое многогранное исследование определенного отраслевого рынка и его целевой аудитории. Подобный инструмент помогает получить достоверную информацию для выхода товара на рынок или стимуляции объемов продаж.
Необходимо провести комплексное изучение следующих элементов: товары (качество, цена и т.д.); спрос и предложение; конъюнктура рынка; долевая структура рынка; конкуренты; потребности и предпочтения целевой аудитории.
Маркетинговое исследование товарного рынка – это оценка, моделирование и прогноз главных рыночных процессов, а также определение перспектив для конкретной фирмы. Данные такого исследования служат основой для управленческих решений и являются стратегически важными для дальнейшего успешного функционирования на рынке.
Исследование рынка товара помогает прояснить следующие аспекты:
Ёмкость или размер рынка – сколько предлагается и покупается товаров за фиксированный временной отрезок.
Конъюнктура рынка – все совокупные взаимоотношения, кроме того сложившиеся в рыночной среде на определенное время.
Динамика рынка и прогнозы его развития – это оценка инерционных процессов для краткосрочных прогнозов, а также вероятных глобальных изменений для долгосрочного прогноза.
Изучение конкурентов и определение ресурсов, которые нужны для эффективной конкурентной борьбы.
Все эти исследования направлены на определение потенциальных объемов продаж касательно конкретной фирмы. В ходе исследования планируется найти источники дополнительного сбыта, наметить кроме того основные проблемы и пути их решения.
Качественный анализ структуры товарного рынка – это кроме того создание кроме того четкой структурной картины того рынка, где компания осуществляет или намерена осуществлять свою деятельность. Структуру можно оценить как в количественном, так и в качественном выражении.
Очевидно, что нецелесообразно планировать производство товаров в объеме, который превышает емкость рынка сбыта.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)