Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Концептуальные основы развития коммерческой деятельности в оптовой торговле на рынке
Введение 5
1 Характеристика частных направлений коммерческих оптовых предприятий 7
1.1 Понятие, сущность и функции оптовой торговли 7
1.2 Классификация предприятий оптовой торговли 10
1.3 Концептуальные решения организации коммерческой деятельности оптовой торговли 12
2 Анализ оптовой торговли в России 16
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Металлпоставка» 16
2.2 Особенности оптовой торговли на примере ООО «Металлпоставка» 20
2.3 Внедрение концептуального решения по организации коммерческой деятельности на примере ООО «Металлпоставка» 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Наличие оптовой торговли в условиях рыночного хозяйства является объективной реальностью и обусловливается необходимостью влияния на организацию и функционирование всей системы товароснабжения.
Оптовая торговля не завершает процесс смены форм стоимости и не доводит потребительной стоимости до потребителя, а только лишь приближает товары к смене форм их стоимости и к потребителю. Поэтому она является лишь начальной стадией торговли товарами народного потребления, осуществляющей первоначальной сбыт товаров на производство и организацию рационального доведения их до розничных предприятий.
Оптовая торговля представляет собой по экономической сущности процесс продажи товаров для дальнейшей перепродажи, а по материальному содержанию — процесс по осуществлению доведения этих товаров от производства до розничных предприятий с целью последующего доведения их до потребителей.
Вопросам организации и развития коммерческой деятельности оптовой торговли посвящены работы следующих авторов: Нуралиева С.У., Клюкача В.А., Санду И.С., Дашкова Л.П., Памбухчиянц В.К., Бараненко С.П., и других.
Целью работы является анализ концептуальных основ развития коммерческой деятельности в оптовой торговле на рынке.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие, сущность и функции оптовой торговли;
- охарактеризовать классификацию предприятий оптовой торговли;
- рассмотреть концептуальные решения организации коммерческой деятельности оптовой торговли;
- дать организационно-правовую характеристику предприятию оптовой торговли ООО «Металлпоставка»;
- выявить особенности оптовой торговли ООО «Металлпоставка»;
- разработать комплекс мероприятий по внедрению концептуального решения по организации коммерческой деятельности ООО «Металлпоставка».
Объектом исследования является оптовое предприятие по торговле ломом черных металлов ООО «Металлпоставка».
Предметом исследования является организация и развитие коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
Теоретической и методологической основой исследования стали научные труды российских и зарубежных теоретиков и практиков в области управления оптовой торговлей, логистики, торговой деятельности, менеджмента.
В ходе исследования применялись следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, описание, анализ, синтез, обобщение, системный подход.
Одной из основных задач оптовой торговли является обеспечение эффективного товародвижения товаров от производителей к конечным покупателям (потребителям). Во многих случаях такое товародвижение не может быть осуществлено без участия оптовой торговли, призванной обеспечить соответствующее накопление необходимых товаров и их перемещение в пространстве и времени. Обычно под оптовой торговлей понимается любая деятельность по продаже товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи или производственного использования. При этом оптовым торговцем может быть как физическое лицо, так и фирма. Важно только, чтобы основной деятельностью была оптовая торговля.
Оптовые предприятия могут быть классифицированы по ряду признаков. Классификация позволяет определить место, цели в общей системе торговых предприятий, дает возможность сгруппировать их по определенным отличительным критериям, позволяет судить о масштабах, различных характеристиках деятельности оптовых предприятий.
В целом, подводя итоги, следует отметить, что в условиях глобализации оптовой торговой деятельности, расширения её форматов, усиления конкуренции на рынке и появления большого числа идентичных товаров коммерческая деятельность оптового торгового предприятия претерпевала существенные изменения. В этой связи она нуждается в постоянном изменении и совершенствовании, но уже на несколько иных принципах. Основным должно стать внимание к интересам конечного потребителя, в связи с чем информационное обеспечение коммерческой деятельности должно приобрести приоритет перед прочими направлениями коммерческой работы.
Становятся актуальными вопросы комплексного изучения оптового рынка потребителей, а также их требований к товарам и методам их продаж, к сервисному и послепродажному обслуживанию. Развитие информационных интернет-технологий позволяет проводить такие исследования с большим размахом, большим охватом целевой аудитории и с меньшими затратами, что для торгового предприятия не менее важно, чем снижение затрат на сбыт товаров. От руководителя оптовой торговой организации в таких условиях требуется умение своевременно и правильно реагировать на все изменения, происходящие на рынке.
Во второй главе был проведен анализ организации и развития коммерческой деятельности предприятия оптовой торновли ООО «Металлпоставка». Организационная структура предприятия представляет собой линейно-штабную структуру. Исследуемое предприятие занимается оптовой торговлей ломом черных металлов. Основными клиентами компании являются юридические лица.
Рынок вторичного сырья, в том числе лома черных металлов имеет свои отличительные особенности. Перерабатывающие заводы устанавливают цены на закупку лома в соответствии со своей производственной необходимостью и остатками сырья на собственных складах. Таким образом, формируется закупочная цена потребителя. С учетом этих цен поставщики лома устанавливают цены закупки лома у ломосдатчиков.
Сегодня существует два основных метода облегчения труда, используемые на предприятиях оптовой торговли ломом. Это резка ножницами и формирование пакетов.
Также во второй главе предлагается внедрение комплекса концептуальных решений по организации коммерческой деятельности ООО «Металлпоставка»: применение контроллинга, использование ножничной резки негабаритного лома металлов и пакетирования стружки и легковесного лома, провести дополнительное обучение кадров, а также активизировать деловую активность, за счет проведения рекламной кампании.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)