Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Маркетинговые исследования в интернете
Введение 3
- Теоретико-методологические аспекты маркетингового исследования в интернете 5
1.1. Виды маркетинговой информации в интернете 5
1.2. Интернет-опросы: виды, характеристика 7
- Маркетинговое исследование в форме интернет-опроса «Предпочтения потребителей спортивной одежды» на примере магазина Спортмастер 13
2.1. Краткая характеристика магазина Спортмастер 13
2.2. Проект маркетингового исследования в форме интернет-опроса «Предпочтения потребителей спортивной одежды» 20
- Анализ и интерпретация результатов маркетингового исследования в форме интернет-опроса «Предпочтения потребителей спортивной одежды» на примере магазина Спортмастер 22
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложения 33
Рынок спортивной одежды в последние годы стал одним из наиболее динамично развивающихся сегментов потребительского рынка. Это связано с тем, что в современных условиях население стремится к здоровому образу жизни, который в свою очередь непосредственно связан с занятием спортом. В СМИ происходит активная пропаганда популяризации спорта и активного отдыха. Растут доходы населения, что позволяет ему тратить средства не только на товары первой необходимости, теперь появляются новые увлечения и потребности, одним из которых является спорт. В настоящее время многие родители с детства прививают детям любовь к спорту, а для этого просто необходимо приобретение качественной спортивной одежды. Сейчас спортивная одежда ассоциируется не только со спортом, но и со стилем жизни.
С целью выявления предпочтений потребителей при выборе спортивной одежды было проведено маркетинговое исследование «Предпочтения потребителей спортивной одежды» на примере магазина Спортмастер. Методом проведения маркетингового исследования стал интернет-опрос.
Одним из эффективных инструментом сбора первичной информации в сети Интернет являются Интернет - опрос. Он может проводиться путем размещения анкеты на сайтах, посещаемых целевой аудиторией, ее рассылки по электронной почте, предложения заполнить ее в телеконференциях. Метод проведения опроса посредством размещения анкет на web-сайтах возможен как при наличии собственного сайта, так и при его отсутствии, например, за отдельную плату владельцу сервера.
Цель работы - выявить особенности проведения маркетинговых исследований в интернете.
Задачи:
- раскрыть теоретико-методологические аспекты маркетингового исследования в интернете;
- провести маркетинговое исследование в форме интернет-опроса «Предпочтения потребителей спортивной одежды» на примере магазина Спортмастер;
- провести анализ и интерпретацию результатов маркетингового исследования в форме интернет-опроса «Предпочтения потребителей спортивной одежды» на примере магазина Спортмастер.
Объект исследования - интернет-опрос «Предпочтения потребителей спортивной одежды» на примере магазина Спортмастер.
Предмет исследования - маркетинговые исследования в интернете.
ООО «Спортмастер» - это одна из крупнейших сетей магазинов спорттоваров в городе Сочи.
Анализ предпочтений потребителей проанализируем на основании интернет-опроса покупателей. Анкета представлена в приложении А.
Объектами маркетингового исследования являются целевые потребители в возрасте от 18-ти лет.
Предметами исследования являются отношение целевых потребителей к компании.
Цель исследования: выявить потребности населения города Сочи в спортивных товарах.
Задачи: собрать информацию, проанализировать и выявить недостающие маркетинговые мероприятия для формирования ассортиментной политики.
Период исследования: 5.05.2018 – 15.05.2018.
Методы исследования: интернет-опрос, анализ внутреннего отчета, по отзывам и оценкам покупателей.
Для усовершенствования ассортиментной политики компании нужно проводить опросы, чтобы выявлять потребность покупателей. В ассортименте продукции магазина «Спортмастер» нужно увеличить позиции однородных товаров: завезти новые виды и модели одежды, развивать новые товарные направления и поиск новых поставщиков спортивного питания. Для стимулирования сбыта компании необходимо расширять спектр предоставляемых услуг, например, приобретение спортивной продукции в кредит или рассрочку. Для увеличения спроса на товар требуется выпускать рекламы с известными спортсменами.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)