Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Новая лексика современного английского языка
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Создание, развитие и функционирование английского языка: понятие неологизмов и их классификация 4
2. Появление новой лексики английского языка в современных условиях 7
3. Особенности словообразования неологизмов новейшей истории английского языка 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Неологизмы охватывают практически все сферы нашей жизни. Пополнение лексического состава языка, в том числе и английского, происходит как внутриязыковыми средствами, так и с помощью заимствований из других языков, что вновь доказывает, что язык представляет собой живую систему, в которой зеркально отражаются все изменения в нашей повседневной жизни.
Неологизмы являются одним из основополагающих источников пополнения словарного состава языка, это - слова, расширяющие кругозор и позволяющие говорить о свободном владении как современным, так и классическим английским языком.
Тема исследования будет всегда актуальна, поскольку общественный и научно-технический прогресс, новые социально-экономические условия, открытия в области науки и техники, достижения в сфере культуры являются и будут далее являться причиной появления новой лексики современного английского языка.
Цель работы – рассмотреть новую лексику современного английского языка.
Задачи:
- рассмотреть понятие неологизмов и их классификацию;
- проанализировать появление новой лексики английского языка в современных условиях;
- исследовать особенности словообразования неологизмов новейшей истории английского языка.
В лингвистике нет единого подхода к пониманию термина «неологизм». Чаще всего лингвисты при определении неологизмов опираются на степень их новизны, а также на степень новизны обозначаемого ими предмета или явления. Наиболее полным является определение Н.З. Котеловой, предложившей определять неологизмы по таким признакам, как «время» и «языковое пространство». Наиболее распространенной классификацией неологизмов является классификация А. А. Брагиной и В. В. Лопатина, в основе которой лежит признак по условию создания неологизмов. Согласно этой классификации неологизмы делятся на языковые и авторские. Наиболее продуктивными способами образования неологизмов являются, согласно Ю.Н. Несветайло, аффиксация, словосложение, конверсия и сокращение.
Английский язык является «гибким» языком, молниеносно реагирующим на нововведения в политике, экономике, культуре и других областях. Изучение неологизмов, в свою очередь, позволяет более точно охарактеризовать и оценить глобальные общественно-политические явления.
В семантическом плане неологизмы современного английского языка являются отражением эпохи. Много новых слов образуется под влиянием глобальных исторических процессов, происходящих в обществе и научно-технического прогресса. По способу образования языковые неологизмы современного английского языка делятся на лексические и семантические, то есть они образованы по тем же словообразовательным моделям, которые сложились в языке на протяжении эпох. В процентном соотношении доминируют лексические неологизмы. Особенностью данного периода является то, что большинство из указанного типа неологизмов образовано способом словосложения.
Подобные работы
- Абсолютные деепричастные конструкции в авиационно-технических текстах на английском языке и способы их перевода на русский
- Английский и американский юмор в аспекте двух лингвокультур
- Военный жаргон
- Грамматические особенности перевода текстов авиационной тематики
- Диалектизмы и их функционирование в англоязычной прозе
- Иноязычные заимствования в английском языке
- Интерактивная организация диалогового взаимодействия женщин и мужчин в межкультурном общении представителей англоязычной, франкоязычной, русскоязычной культур
- Классификация и функционирование эпитетов в современной англоязычной прозе
- Лингвистические особенности коммуникации поколения миллениалов и зумеров в англоязычном интернет-пространстве
- Лингвокультурные концепты как инструменты формирования национально-культурной ментальности