Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Оценка конкурентоспособности предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
1 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО УСПЕХА ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ 5
1.1 Конкурентные преимущества и конкурентный успех предприятия на рынке 5
1.2 Факторы, формирующие конкурентный успех предприятия на рынке услуг 18
1.3 Разработка конкурентных стратегий предприятия с использованием факторов конкурентного успеха 25
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТНОГО УСПЕХА МАГАЗИНА «АЛИСА» ИП ЕВЛАМПИЕВ В.В. 34
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 34
2.2 Анализ положения предприятия на рынке услуг 40
2.3 Выявление факторов конкурентного успеха предприятия на рынке услуг 51
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАГАЗИНА «АЛИСА» ИП ЕВЛАМПИЕВ В.В. 55
3.1 Мероприятия по усилению конкурентных преимуществ предприятия 55
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
В рыночной экономике конкуренция является одной из главных ее черт, поскольку именно конкуренция создает особые условия для хозяйствования рыночных субъектов, обеспечивая тем самым создание и условия для реализации новых товаров и услуг.
Показателем важности конкуренции для современного рынка является тот факт, что на сегодня в большинстве стран разработаны и приняты законы, позволяющие защищать и поддерживать конкуренцию. При этом основой конкурентной экономики – конкурентоспособные компании и предприятия всех форм собственности и сфер деятельности.
Известно, что одной из основных целей деятельности любого предприятия является победа в конкурентной борьбе. А для того, чтобы одерживать в конкурентной борьбе победы, конкрентоспособностью необходимо управлять, постоянно разрабатывать мероприятия, направленные на рост конкурентоспособности предприятия.
Вышесказанное определяет актуальность темы, выбранной для исследования, делает интересной ее для изучения.
Целью работы является оценка текущего уровня конкурентоспособности торгового предприятия, разработка программы мероприятий по усилению его конкурентных преимуществ.
Объектом исследования является торговое предприятие города Малоархангельска – магазин «Алиса».
Предметом исследования в работе является конкурентоспособность магазина «Алиса».
В соответствии с поставленной целью, обозначенными объектом и предметом исследования, были определены следующие задачи:
- выявить условия формирования конкурентного успеха предприятия на рынке услуг;
- провести исследование факторов конкурентного успеха магазина «Алиса» ИП Евлампиев В.В.
- предложить экономически обоснованные пути повышения конкурентоспособности магазина «Алиса» ИП Евлампиев В.В.
Практическая значимость работы связана с возможностью применения мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности магазина «Алиса» ИП Евлампиев В.В.
Основные усилия компании всегда направлены на создание и удержание конкурентных преимуществ в направлении усиления внутренних факторов и полного учета внешних возможностей, что отражается на увеличении прибыльности компании.
Основные факторы конкурентного успеха изменяются от отрасли к отрасли, а часто и время от времени в одной отрасли по мере изменения движущих сил и конкурентных условий.
Часто компании, обладающие адекватным пониманием основных факторов конкурентного успеха, приобретают устойчивое конкурентное преимущество путем согласования конкурентных стратегии с основными факторами конкурентного успеха в отрасли и приложением максимума усилий к тому, чтобы лучше конкурентов следовать этим факторам. Действительно, использование одного или нескольких из этих факторов в качестве краеугольных камней стратегии компании является разумным подходом к формированию успешного управленческого плана.
Исследуемой является торговое предприятие магазин «Алиса». Рассмотрев показатели работы «Алиса» за 2017 год выявлено, на предприятии произошло увеличение кроме прибыли. прибыли свидетельствует того о тенденции работы организации. проведены с помощью которых было отобрано, 4 занимающиеся продажей продовольственных товаров. из них ассортимент, такой же, как и «Алиса» Это минимаркет «Изюминка» магазин «Мария», магазин «Пятерочка», «Солнечный».
Для оценки кроме того фирмы «Алиса» была использована модель рыночных сил М. Портера, с помощью которой было выявлено, что стороны рыночных сил сильное Для того чтобы нейтрализовать такую кроме того ситуацию необходимо провести ряд действий. Так же с SWOT – выявлены сильные слабые стороны предприятия, его возможности угрозы, способствующие определению кроме того стратегии – нацеленность на завоевание конкурентных выявить конкурентные преимущества, была проведена кроме того оценка конкурентоспособности сравниваемых организаций. С этого метода выявлено, что конкурентов, по сравнению магазином «Алиса» такие преимущества как и кроме того ассортимент.
Для усиления конкурентных преимуществ магазина «Алиса» были предложены следующие мероприятия: дизайн и оформление торгового зала магазина; заказ и оформление вывески для магазина; изготовление баннера около магазина; печать рекламных листовок; внедрение SEO-оптимизации и SMM-продвижения; внедрение мерчендайзинга; доработка программы по управлению ассортиментом магазина.
Затраты на мероприятия составят 139200 рублей. Экономический эффект от всех мероприятий составит 137112 рублей. В целом, представленные мероприятия способные значительно повысить коммерческий успех бизнеса, а также усилить конкурентные преимущества магазина.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)