Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Оценка эффективности носителей рекламы
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы оценки эффективности носителей рекламы 6
1.1 Понятие и типы носителей рекламы 6
1.2 Методология оценки эффективности носителей рекламы 10
Глава 2. Оценка эффективности интернет-рекламы 14
2.1. Критерии оценки коммуникативной составляющей интернет-рекламы 14
2.2. Способы оценки экономической эффективности рекламы в интернете 20
Заключение 24
Список использованных источников информации 26
Реклама является неотъемлемой частью стратегии сбыта. Как правило, классическая реклама представляет собой долгосрочные проекты, эффективность, которой не всегда соответствует ожиданиям. Если же компания использует определенные новшества в сфере рекламы и продвигает свои услуги/товары современными методами, то у него появляется гибкий инструмент для оперативного реагирования на изменение спроса и потребностей целевой аудитории, возможность моментального изменения рекламной деятельности в сторону более прибыльного пути. Таким образом, возникает необходимость детального изучения носителей рекламы и определения потенциала их эффективности.
Необходимо отметить, что большинство источников содержат информацию о базовых, классических носителях рекламы. Подавляющее количество материала, посвящено альтернативным и современным направлениям маркетинговой деятельности, которые размещены в периодических изданиях и на Интернет-ресурсах.
Отметим, что данные по эффективности различных носителей рекламы представлены в виде общих выводов и имеют обезличенный характер. Выделение частей общей проблемы, не были решены раньше. Маркетинговая деятельность, а именно реклама является очень динамичной и чувствительной к внешним факторам сферой предпринимательства. Именно поэтому своевременное реагирование на изменения в обществе относительно тенденций, предпочтений и ресурсов для внедрения рекламной деятельности является составляющей успешного бизнеса. Однако использование перспективных современных носителей рекламы невозможно без структурирования этих методов для выделения особенностей применения и эффективности каждого. Это обуславливает актуальность темы исследования.
Целью исследования является анализ специфики оценки эффективности носителей рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть понятие и обозначить типы носителей рекламы;
- проанализировать методологию оценки эффективности носителей рекламы;
- исследовать критерии оценки коммуникативной составляющей интернет-рекламы;
- охарактеризовать способы оценки экономической эффективности рекламы в интернете.
Объект исследования составила методика оценки эффективности носителей рекламы.
Предмет исследования – интернет-реклама как один из современных носителей рекламы.
Методологическую основу исследования составляют как общенаучные, так и частнонаучные методы познания: диалектико-материалистический, логический, структурно-функциональный и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников информации.
По результатам проведенного исследования можно сделать ряд выводов.
Рекламный носитель – это объект, который содержит или передает информацию рекламного характера. Различают рекламу в интернете, СМИ, на типографских изделиях, на транспорте, наружную, интерьерную рекламу. Носители могут содержать текстовую, изобразительную информацию или передавать звуковые и видео сообщения. Можно выделить следующие типы носителей рекламы: печатная реклама; наружная реклама и реклама на транспорте; реклама на телевидении и телевидении; реклама в печатных СМИ; интернет-реклама.
При оценке эффективности носителей рекламы учитывается комплекс условий и факторов, способствующих или препятствующих достижению коммерческих целей, и проводится анализ всех показателей эффективности носителей рекламы. Проведенные исследования дают положительные результаты только при совместном изучении экономической и коммуникационной эффективности носителей рекламы. Если в результате анализа получены приблизительные оценки, то и они могут помочь принять решение о целесообразности инвестиций в тот или иной носитель рекламы.
Во второй главе нами были исследованы особенности оценки эффективности интернет-рекламы.
Коммуникативная эффективность интернет-рекламы – это результативность рекламной кампании в части ее взаимоотношений с рекламополучателями. Наиболее распространенными критериями коммуникативной составляющей интернет-рекламы считаются узнаваемость, убедительность и запоминаемость рекламы, а также само ее влияние на поведение потребителей.
Экономическая (коммерческая, торговая) эффективность интернет-рекламы показывает эффект от рекламной кампании, выраженный в финансовых показателях: объемы продаж, маржа, выручка, прибыль. Для оценки экономической эффективности рекламной кампании используются методы оценки финансовых показателей после проведения кампании по сравнению с показателями до ее начала, либо с плановыми показателями.
Таким образом, анализ эффективности носителей рекламы важен прежде всего потому, что позволяет оптимизировать бюджет и подбирать наиболее успешные рекламные каналы. С течением времени и развитием новых технологий возможности рекламных коммуникаций изменяются, и то, что работало для компании несколько лет назад, может не сработать в текущих условиях. Собирая информацию о результатах рекламных кампаний и анализируя ее, можно избежать неоправданных затрат и улучшить финансовые показатели.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)