Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Организация рекламной деятельности ООО «Альянс» и оценка ее эффективности
Введение 3
1 Рекламная деятельность как инструмент эффективного маркетинга на предприятии 6
1.1 Реклама как инструмент маркетинговой деятельности: понятие, цели, задачи, функции 6
1.2 Организация рекламной деятельности на предприятии 14
1.3 Инструменты оценки эффективности рекламной деятельности 22
2 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Альянс» 31
2.1 Характеристика деятельности ООО «Альянс» 31
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Альянс» 34
2.3 Проблемы организации рекламной деятельности ООО «Альянс» 39
3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Альянс» 44
3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Альянс» 44
3.2 Эффективность предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Альянс» 48
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 62
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Основной целью этих предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.
Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы.
В условиях высокой конкуренции, производственные предприятия постоянно изыскивают новые формы и методы продвижения товаров на рынок, постоянно стремятся развивать комплекс маркетинга. В этих условиях субъекты рынка вынуждены тратить огромные средства на проведение рекламных кампаний. Качество стратегических, творческих и прочих решений возрастает.
Совершенствование рекламной деятельности в современных условиях выступает актуальной задачей каждого предприятия, поскольку она содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы.
Разработкой отечественной теории маркетинга занимались такие ученые какие как Г.Л. Багиев, И.Н. Герчиков, Е.П. Голубков, В.В. Салий, Е.Л. Богданова, В.А. Гончарук, Т.М. Куприянова, Л.Ю. Русалева, Л.Н. Мельниченко и другие. В маркетинговой деятельности производственных предприятий рассмотрены различные аспекты рекламной деятельности, они представлены в работах В.В. Бакаевой, Г.В. Маклакова, А. В. Терехова и др. Российские маркетологи вынуждены перенимать опыт у западных коллег.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение эффективной рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. В трудах зарубежных ученых, таких как И. Ансофф, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Мак-Дональд, М. Портер, Ч. Сэндидж, Д. Коллинз, С. Рэпп, Р. Клеменс, Б. Карлоф, Е. Дихтль, П. Диксон, П. Дрюкер рассмотрены вопросы управления производственными предприятиями. И хотя по теории и практики маркетинга представлено много работ, рекламная деятельность остается раскрытой не в полном объеме и требует постоянного совершенствования и развития.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Альянс».
Предмет исследования – организация рекламной деятельности ООО «Альянс».
Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании организации рекламной деятельности ООО «Альянс» и оценки ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы и значение рекламной деятельности предприятия;
– дать характеристику анализируемому предприятию;
– провести исследование рекламной деятельности ООО «Альянс»;
– оценить эффективность рекламной деятельности ООО «Альянс» и выявить ее проблемы;
– разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Альянс».
Методы исследования, применяемые в выпускной квалификационной работе, следующие: изучение литературных источников, наблюдения, анкетирование, прогнозирование.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определена тем, что предлагаемые направления совершенствования организации рекламной деятельности ООО «Альянс» могут быть реализованы в деятельности предприятия с целью повышения эффективности его маркетинговой деятельности.
Реклама является важной отраслью бизнеса, которая за последнее десятилетие прошла большой путь развития. Рекламу рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым законам и имеет свои правила.
Производители всего мира с помощью рекламы привлекают внимание к выпускаемым товарам, создают положительный образ самого предприятия. Реклама представляет собой неличные формы коммуникаций. Средствами распространения информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции, сувениры, каталоги, справочники и т.д.
Для раскрытия темы были рассмотрены теоретические и практические основы формирования рекламной деятельности, её сущность, структура и функции.
Был проведен анализ рекламной деятельности ООО «Альянс», в результате которого были выявлены следующие проблемы:
Первой проблемой является низкая эффективность маркетинговой деятельности директора, что было выявлено в ходе оценки KPI директора (0,442). Второй проблемой является использование не эффективных каналов размещения рекламы. Третья проблема небольшое количество направлений рекламы.
После проведенного исследования стало ясно, что целесообразнее для размещения рекламы в СМИ выбрать другие источники. Для размещения рекламы рекомендуется выбрать более популярные СМИ. На сегодняшний день эффективными средствами продвижения товаров ООО «Альянс» на рынке Первомайского и других городов Тамбовской области будет реклама в местной газете «Городок», реклама на местном телевизионном канале («СТС Тамбов»), в сети Интернет, справочнике 2ГИС.
С целью совершенствования рекламной деятельности ООО «Альянс» мы разработали и внедрили новый медиаплан магазина, в котором определены оптимальные каналы размещения рекламы, проводимые с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании, а также обозначены затраты на их реализацию.
После реализации данного медиаплана рекламная деятельность на предприятии ООО «Альянс» вышла на новый уровень. Расчет эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Альянс» позволил подтвердить их эффективность.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)