Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Организационное проектирование
Введение 3
- Краткая характеристика предприятия 4
- Выбор типа организационной структуры управления 6
- Построение функциональной модели объекта исследования и разработка на ее основе организационной структуры управления 11
- Разработка Положения о структурном подразделении предприятия 14
- Разработка должностных инструкций 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
В настоящее время в любой организации существует определенная структура, которая позволяет качественно организовать и систематизировать рабочий процесс. Организационная структура является ключевым аспектом в управлении организацией и в менеджменте в целом. Очень важно правильно обозначить организационную структуру в организации, ведь каждые ее подразделения функционируют во благо всеобщей цели, хоть и существуют как обособленные ее части. Весь управленческий процесс протекает в рамках организационной структуры, в котором участвуют менеджеры и руководители организации.
В практическом состоянии проблемы - создание и совершенствование организационной структуры – это сложный процесс. Для каждой организации необходимо подбирать наиболее подходящий тип организационной структуры, зависящей от множества критериев, такие как масштабы организации, стратегические цели, положение на рынке, тенденции изменения и т.д.
Целью является – проектирование организационной структуры на примере ООО «Sochi Press».
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
- дать краткую характеристику предприятия;
- выбрать тип организационной структуры управления;
- построить функциональную модель объекта исследования и разработать на ее основе организационную структуру управления;
- разработать Положение о структурном подразделении предприятия;
- разработать должностные инструкции.
Анализ организационной структуры управления, разработка мероприятий по ее совершенствованию проведены на примере действующего предприятия ООО «Sochi Press». Это динамично развивающаяся коммерческая организация, осуществляющая свою деятельность на рынке полиграфических и рекламных услуг. Анализ соответствия организационной структуры предприятия целям и задачам его деятельности дал следующие результаты.
Существующая организационная структура ООО «Sochi Press» включает наиболее актуальные направления основной деятельности, однако слабо отвечает тенденциям развития рекламного бизнеса из-за недостаточной ее гибкости. Данная структура не может оперативно реагировать на структурные изменения спроса, способствовать разработке новых видов продукции или услуг, открытию новых сегментов рынка, внедрению новейших технологий рекламной деятельности. Ее механизм управления недостаточно эффективно регламентирует взаимодействие структурных подразделений предприятия и их целенаправленное развитие, не обеспечивает реализацию некоторых целевых установок, а также имеет необоснованно высокие затраты на достижение стратегических целей предприятия.
Анализ степени рациональности распределения задач, прав и ответственности между структурными подразделениями ООО «Sochi Press» выявил несоответствие функций управления, обусловленных целями предприятия и фактически выполняемых функций; наличие нереализуемых функций; дублирование функций двумя или тремя службами; принятие решений на необоснованно высоком уровне, что снижает их оперативность и отвлекает руководство от стратегических задач.
В ООО «Sochi Press» отсутствует департамент стратегии, результатом работы которого являлась бы корпоративная стратегия компании, обеспечивающая долгосрочную эффективность предприятия.
Организационная структура ООО «Sochi Press» является высоко централизованной, имеющей слабые горизонтальные связи. Работоспособность организационной структуры управления является явно недостаточной в современных условиях, характеризующихся высокой нестабильностью внешней среды и изменением вкусов, требований и предпочтений потребителей.
На основе результатов анализа выделены основные недостатки организационной структуры управления ООО «Sochi Press»: отсутствие департамента стратегии, занимающегося стратегическим планированием развития предприятия; организация ООО «Sochi Press» работает на реальный рынок, без перспективы выхода на новые рынки; недостаточная информированность об организации; недостаточная реализация партнерства; низкий поток заказчиков; направленность деятельности организации больше на оперативные цели, чем на стратегические.
Перечисленные недостатки сказываются на работоспособности организационной структуры управления ООО «Sochi Press», надежность которой является недостаточной в современных условиях, характеризующихся высокой нестабильностью внешней среды и изменением вкусов, требований и предпочтений потребителей. Поэтому организационная структура управления ООО «Sochi Press» требует совершенствования.
В работе представлен проект мероприятий по совершенствованию организационной структуры. Основное содержание проекта заключается в следующем: улучшение отношений с партнерами компании; увеличение объема продаж; направленность на стратегическое планирование; выход на новые рынки;
Практическую значимость имеет разработанная организационная структура и положение о маркетинговом отделе.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)