Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Особенности формирования цен на нефть в РФ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования цен на нефть 4
1.1. Особенности ценообразования в нефтяной отрасли 4
1.2. Модели ценообразования на мировом рынке нефти 7
Глава 2. Анализ формирования цен на нефть в РФ 15
2.1. Рынок нефти: особенности ценообразования и влияния на экономику России 15
2.2. Проблемы и перспективы формирования цен на нефть в РФ 18
Заключение 23
Список литературы и информационных источников 24
В современных экономических реалиях развитие нефтегазового комплекса неразрывно связано с ценовой политикой на углеводородное сырье, проводимой как на внешнем, так и на внутреннем рынках. Волатильность цен оказывает непосредственное влияние на рыночную конъюнктуру экономических субъектов, воздействует на их конкурентные преимущества в направлении сокращения или повышения. Динамика цен на нефть может привести к углублению циклических колебаний, особенно во время энергетических кризисов, не раз охватывавших страны с рыночной экономикой. Это актуализирует исследование особенностей моделирования процессов ценообразования на нефть и нефтепродукты в рамках единой технологической цепи в новых экономических условиях.
Ценообразование на нефть и нефтепродукты является сложным и многогранным процессом, который определяется не только влиянием мировых цен на нефть (и, соответственно, составлением целевых функций), но и рядом других факторов, так как в нем задействовано большое количество участников, каждая группа которых обладает собственными интересами.
Цель работы - проанализировать особенности формирования цен на нефть в РФ.
Задачи:
- исследовать особенности ценообразования в нефтяной отрасли;
- охарактеризовать модели ценообразования на мировом рынке нефти;
- исследовать особенности ценообразования и влияния на экономику России рынка нефти;
- выявить проблемы и перспективы формирования цен на нефть в РФ.
Сегодня нефть является не только основным видом энергетического сырья, от которого зависит финансовое состояние и рост экономики большинства стран, но и международным товаром.
Ценообразование на нефтяном рынке в современных экономических условиях является не только процессом, основу которого составляет расчетно-аналитический компонент, выражающий интересы нефтегазовых предприятий, но и средством государственного регулирования экономического развития, что требует учета комплекса макро-, мезо- и микроэкономических факторов при моделировании цены на нефть и нефтепродукты.
В настоящее время происходит стабилизация цены нефти, а также снижение зависимости российского рубля от данной категории, что позволит привести к оздоровлению экономики страны.
Существует множество проблем, которые образуются в процессе ценообразования нефти, так как ценовая политика нефти во многом определяет уровень инфляции, состояние бюджетов, обменный курс рубля, соотношение к различным валютам и другие показатели внешней среды. Так же и цена на нефть затрагивает интересы кроме того практически всех отраслей и социальных групп. Ведь за последний год, тема цены на нефть и скачка курса валют стала «темой дня насущного». Нужно сказать, что ценообразование и система налогообложения имеют множество недочетов в своей организации, но основные это ориентация на внешнюю систему и мировые цены, а также учет все показателей при расчетах величины налоговой ставки. Поэтому для решения таких проблем необходим комплексный подход, где эффективная налоговая политика будет главной составляющей.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)