Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Особенности продвижения компании «Amazon» в Казахстане
Введение 4
1 Особенности продвижения электронной торговой площадки в сети Интернет 5
1.1 Понятие и сущность PR-проекта 5
1.2 Особенности использования интернет-среды для продвижения 9
1.3 Рекомендации по продвижению электронной торговой площадки в сети Интернет 13
2 PR-проект продвижения компании «Amazon» в Казахстане 18
2.1 Исследование и маркетинговый анализ рынка, выявление проблемы проекта 18
2.2 Идея-концепция PR-проекта: цель, задачи, целевая аудитория 24
2.3 Технология реализации проекта 25
3 Реализация рекламной компании для компании «Amazon» в Казахстане 27
3.1 Творческая стратегия 27
3.2 Бюджетирование и команда реализации проекта 29
3.3 Оценка эффективности 32
Заключение 36
Список использованных источников 39
Сегодня конкуренция за каждого покупателя постоянно растет, а современные покупатели довольно требовательны к уровню сервиса. Эффективные средства продвижения для компаний, работающих в сфере продаж, важны как с точки зрения влияния на внешнее окружение, так и на формирования узнаваемости бренда.
Одним из наиболее существенных проявлений данного процесса является продвижение в сети Интернет и создание интернет-магазинов. В интернет-магазине предоставляется широкий ассортимент и разнообразие моделей, открываются большие возможности для выбора покупателям, а также активизируется организационная политика в области управления коммуникациями и продвижением бренда производителя ювелирных украшений. Наличие у компании интернет-магазина сегодня считается не просто делом престижа, а необходимостью обусловленной обязательным представительством бренда в сети, что позволяет осуществлять полноценные связи с общественностью.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что важно не только само наличие интернет-магазина, но эффективные технологии его продвижения. Формы и методы рекламы, традиционно используемые компаниями, в сети Интернет могут быть интегрированы в единую систему организации взаимодействия с покупателями, т.е. образовать целостную структуру, способную решать задачи и достигать коммерческие цели.
В основу курсовой работы положены труды отечественных и зарубежных ученых в области Интернет коммуникаций, PR-технологий и рекламы. Интернет коммуникации рассматриваются в таких трудах авторов, как И.В. Алешина, Е.П. Белинская, Ф. Джэфкинс, С. Катлипа, В.Ф. Кузнецова, Е.Г. Немкович, А.С. Ольшевский, Г.Г. Почепцова, И.В. Успенский и др.
Целью работы является анализ особенностей продвижения компании «Amazon» в Казахстане.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать особенности продвижения электронной торговой площадки в сети Интернет;
- разработать PR-проект продвижения компании «Amazon» в Казахстане;
- охарактеризовать реализацию рекламной компании для компании «Amazon» в Казахстане.
Объектом исследования является компания «Amazon».
Предметом исследования является процесс продвижения компании «Amazon» в Казахстане.
Методами исследования стали: анализ, синтез, обобщение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
PR-проект – это акция сопроводительная, PR-кампания – акция основная, в рамках которой решаются в основном, главным образом именно пиар-цели и задачи, направленные на обеспечение связей с общественностью; формирование имиджа компании, ее фирменного стиля, брендов товаров и услуг; поиск и реализацию наиболее рациональных технологий создания репутации компании; ее «продвижения» в обществе. Цель любой PR-кампании – это изменение поведения людей, общественности.
В условиях глобализации Интернет служит незаменимым инструментом получения актуальной информации в сфере маркетинга. Он многократно превосходит и органично дополняет прочие внешние источники получения маркетинговой информации. В то же время его пространство служит основой для проведения рекламных кампаний, организации продаж и обеспечения обратной связи с клиентами, то есть выступает в роли поддерживаемого рекламодателями средства коммуникации. Сегодня Интернет нередко превращается в инструмент прямых продаж, развивается сфера электронной торговли. Продвижение в Интернете – это достаточно сложная процедура, которая имеет немало тонкостей и при этом она постоянно меняется. Основная цель – продвижение собственного интернет-ресурса среди целевой аудитории, чтобы повысить рентабельность дела, приобрести новых клиентов и партнеров. Использование сети Интернет в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций позволяет оперативно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, поддерживать связь с покупателями и держать контроль над ситуацией.
Электронные торговые площадки позволяют размещать информацию о продуктах и услугах, проводить электронные торги и осуществлять сделки купли-продажи между предприятиями. Увеличивается прозрачность и открытость процесса закупки, минимизируются коррупционные риски. При этом электронные торговые площадки способствуют упрощению работы как для заказчиков, так и для поставщиков. Работая на электронной торговой площадке: заказчики могут минимизировать свои издержки на проведение закупочных процедур и найти поставщика с наиболее выгодными условиями; поставщики могут расширить клиентскую базу и увеличить продажи компании. Продвижение электронной торговой площадки в сети Интернет является эффективным способом продвижения продукции или услуг компании при правильной политике проведения. Аудитория интернет пространства растет каждый день, а значит, растет и количество потенциальных клиентов.
В рамках маркетингового анализа нами выделены следующие возможности, открывающиеся казахстанским продавцам в связи с открытием компании Амазон: доступ к глобальным рынкам, возможность вести торговлю в разных сегментах рынка и странах, хеджируя риски, связанные с проблемами в экономике и конкуренцией в отдельной стране или регионе, индустрии, товарной нише; возможности масштабирования бизнеса, которые ограничены только размером инвестиций, конкуренцией и наличием спроса; возможность «вырастить» бизнес, генерирующий стабильный доход, для дальнейшей продажи фондам, без необходимости изобретения нового Uber или WhatsApp, а просто продавая чай или сковородки; возможность удаленного ведения бизнеса, включая всю цепочку – от производства товара в одной части планеты до его продажи и продвижения в другой. Но, что чем больше возможностей, тем больше и рисков: крайне высокая конкуренция, вызванная доступностью для продавцов любого масштаба; сложность выдерживать требуемые метрики качества сервиса с высокой вероятностью потерять торговый аккаунт; доступность огромного массива данных ведет к очень быстрому копированию конкурентами. Вместе с тем, конкурентный анализ показывает, что рынок Казахстана уже насыщен торговыми интернет-площадками. Преимуществами Амазон перед конкурентами является доступ к товарам Америки.
По результатам проведенного анализа обозначились основные проблемы в рамках организации формирования корпоративного имиджа интернет-магазина «Amazon» такие как: слабая организация рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций; низкие показатели посещаемости интернет-магазина «Amazon». Для решения обозначенных проблем предложены следующие мероприятия: организация совместной рекламной акции с фотостудией Mojo; проведение лотереи среди покупателей интернет-магазина «Amazon»; продвижение Web-сайта интернет-магазина «Amazon». Целью разработанных рекламных мероприятий является формирование лояльности к бренду. У клиентов должен возникать устойчивый стимул к постоянному посещению Web-сайта интернет-магазина «Amazon».
В рамках сотрудничества с фотостудией MOJO предлагается выдача сертификата на покупки в интернет-магазине «Amazon» при заказе фотосессии. А при покупке товаров в магазине «Amazon» на сумму от 3000 могут клиент может получить бесплатную профессиональную фотосессию.
Проведение лотереи среди покупателей интернет-магазина «Amazon» заключается в следующем: каждый покупатель, который сделает покупку на сумму более 3000 руб. в течение трех месяцев, получит возможность участия в лотерее с ценными призами. Главный приз лотереи – кольцо с бриллиантом 0,7 карат с сертификатом соответствия. Стоимость приза – 35500 руб.
Но основным мероприятием является повышение узнаваемости самого Web-сайта интернет-магазина «Amazon» среди клиентов и может осуществляться в двух главных направлениях. Постоянным покупателя будет представлена презентация-каталог новых магазинов. Также высылается купон скидка. Предъявителю купона предоставляется скидка: 20% в октябре, 10% в ноябре, 5% в декабре. На потенциальных покупателей интернет-магазина «Amazon» будут направлены рекламные средства (реклама в печатных изданиях и наружная реклама).
По результатам разработки PR-мероприятий был составлен медиаплан и финансовый план. Расходы на проведение рекламной кампании составят 89,4 тыс. рублей. Дата начала акции 01 апреля 2022 года. После трех месяцев итогом PR-мероприятий станет проведение розыгрыша призов. День розыгрыша призов – 07 июля 2022 года, каждому покупателю бесплатно оформляется дисконтная карта.
Экономическая эффективность PR-мероприятий определяется с помощью метода оценки увеличения объемов продаж до и после проведения рекламной кампании. После проведения PR-мероприятий планируется увеличение покупателей на 29,8%, а также увеличение времени проведенном клиентом на сайте.
Подводя итоги можно сделать выводы, что разработанные рекламные мероприятия для интернет-магазина «Amazon» будет иметь успех, покажут хорошие экономические результаты и могут быть эффективно реализованы.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)