Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Отчет маркетолога в компании по аренде автомобилей
Введение 5
1 Внутренняя и внешняя среда организации 6
1.1 Анализ рынка проката (аренды) автомобилей 6
1.2 Общая и организационная характеристика предприятия: ценовая политика 11
1.3 PEST-анализ и SWOT-анализ деятельности предприятия 17
2 Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Дакар56" 20
2.1 Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО "Дакар56" 20
2.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 21
2.3 Формирование программы внедрения разработанных рекомендаций 22
Заключение 28
Список использованных источников 29
В период с «17» июня 2022 года по «09» июля 2022 года я проходила практику в предприятии по прокату автомобилей ООО «Дакар56».
Объект исследования – ООО «Дакар56».
Предметом исследования являются маркетинговая деятельность ООО «Дакар56».
Целью практики является продолжение формирования компетенций, необходимых для осуществления будущей профессиональной деятельности, подготовка к выполнению функций специалиста в сфере маркетинга, а также создание условий для достижения профессиональной компетентности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к уровню подготовки бакалавра.
Для достижения поставленных целей предполагается выполнение следующих задач: рассмотреть особенности использования маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности продаж; изучить особенности деятельности ООО «Дакар56»; составить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
ООО "Дакар56" – это компания, которая занимаются сдачей автомобилей в прокат, основными клиентами являются туристы, бизнесмены которые ездят в другие города на деловые встречи или же люди, которые не могут представить свою повседневную жизнь без автомобиля или же их собственный автомобиль находиться в ремонте.
Основная проблема предприятия заключается в отсутствии системного подхода к маркетинговой деятельности. Маркетинговая политика ООО «Дакар56» не проработана, несмотря на заинтересованность руководства в расширении границ бизнеса, фактически предприятие не развивается. Наблюдаются такие негативные тенденции, как падение объемов продаж.
Решением выявленных проблемы может являться внедрение маркетинговых принципов в деятельность предприятия. Предлагаются следующие меры по повышению конкурентоспособности ООО «Дакар56»: обеспечение высокого уровня конкурентоспособности выпускаемых товаров и услуг на целевых рынках; рост производительности труда сотрудников предприятия и его подразделений; внедрение в деятельность предприятия новых технологий и их постоянное использование; повышение профессионализма сотрудников и развитие кадрового потенциала; использование сырья и материалов высокого качества; постоянный (систематический) анализ сильных и слабых сторон фирмы.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)