Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Отчет по практике кадрового менеджера в вузе ОЧУВО МИУ
ВВЕДЕНИЕ 4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
- Общая информация о ОЧУВО «Международный инновационный университет» 6
- Нормативная литература, регламентирующая деятельность ОЧУВО «Международный инновационный университет» 9
- Органы управления ОЧУВО «Международный инновационный университет» 10
- Структура документооборота и делопроизводства в ОЧУВО «Международный инновационный университет» 13
- Кодекс служебной этики в ОЧУВО «Международный инновационный университет» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
В соответствии с учебным планом я проходил практику в ОЧУВО «Международный инновационный университет» с 22.10.2015 г. по 07.12.2015 г.
Целью практики является приобретение практических навыков самостоятельного проведения научно-исследовательской работы, формирование и развитие профессиональных навыков работы в правоохранительных органах, формирование и развитие компонентов профессиональной исследовательской культуры и подготовка к написанию и защите магистерской диссертации.
Задачами учебной практики являются:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения;
- овладение профессионально-практическими умениями и производственными навыками;
- ознакомление и усвоение методики и тактики решения профессиональных задач;
- анализ, сбор и систематизация практического материала по теме магистерской диссертации;
- подтверждение актуальности и практической значимости избранной темы исследования;
- выявление проблем в области правоприменительной деятельности, связанных с темой магистерской диссертации.
Формируемые по итогам прохождения практики компетенции:
- осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
- способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);
- способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);
- готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);
- способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);
- способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);
- способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);
- способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);
- способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).
В ходе прохождения практики были выполнены все поставленные передо мной задачи.
В ходе прохождения практики я убедился, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных нами знаний за время учебного процесса.
Все необходимые компетенции сформированы.
Подобные работы
- Анализ внутренней среды в стратегическом управлении персоналом предприятия
- Анализ и планирование затрат на персонал
- Анализ и проектирование системы оценки персонала организации
- Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций, выполняемых менеджером по персоналу на предприятии (организации)
- Анализ использования фонда рабочего времени
- Анализ оплаты труда при различных формах и системах оплаты труда
- Влияние процессов мотивации труда на эффективность деятельности организации (предприятия)
- Высвобождение персонала (на примере ООО «Орелтелеком»)
- Государственный контроль ведения кадровой документации
- Задача по управлению персоналом