Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Отчет по практике рекламного агента. Деятельность паблик рилейшнз (PR). Колледж АНО ВО «Российский новый университет»
Введение 3
- Характеристика организации: название, миссия, приоритетные направления 4
- Деятельность паблик рилейшнз (PR) 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
С 24 февраля по 01 марта 2020 г. я проходила учебную практику в Колледже АНО ВО «Российский новый университет»
Цель практики - укрепление знаний в области деятельности паблик рилейшнз, а также изучение и описание работы Колледжа АНО ВО «Российский новый университет».
В процессе прохождения учебной практики были поставлены следующие задачи:
- дать характеристику организации: название, миссия, приоритетные направления;
- охарактеризовать деятельность паблик рилейшнз (PR).
Учебную практику я проходила в Колледже АНО ВО «Российский новый университет», с целью углубления и закрепления знаний, полученных в колледже Российского Нового Университета.
Передо мной была поставлена цель - укрепление знаний в области деятельности паблик рилейшнз, а также изучение и описание работы Колледжа АНО ВО «Российский новый университет».
В процессе прохождения учебной практики я:
- дала характеристику организации: название, миссия, приоритетные направления;
- охарактеризовала деятельность паблик рилейшнз (PR).
Пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с интересами общественности. Чаще всего пиар-деятельность имеет четкую программу действий и следует ей.
Пиар выполняет следующие функции: установление и поддержание контактов с прессой; размещение информации познавательного, событийного и пр. характера в средствах массовой информации для привлечения внимания; формирование паблисити (создание в сознании общественности узнаваемости продукта или бренда). Этот пункт также можно назвать популяризацией; развитие корпоративных связей, формирование коммуникативной стратегии компании для дальнейшего расширения благоприятных отношений с партнерами и др.; формирование взаимоотношений с обществом на местном, региональном и национальном уровнях; лоббирование чего-либо; позишинг (позиционирование). Придание услугам и товарам на рынке конкретной искомой позиции.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)