Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Ответы к зачету/экзамену по профессиональному самоопределению
1. Назовите и охарактеризуйте психологические функции трудовой деятельности. 2
2. Дети с ограниченными возможностями здоровья: понятие, классификация. 3
3. Проблемы выбора лицами с ограниченными возможностями здоровья будущей профессии. 4
4. Понятие и цель профориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные направления профориентации. 6
5. В чем заключается комплексный клинико-психофизиологический подход в профориентации детей с ОВЗ. 7
6. Формы и правила профориентационной работы с детьми с ОВЗ. 8
7. Понятие и этапы профессиональной консультации лица с ОВЗ. 10
8. Особенности последовательности профдиагностики лиц с ОВЗ. 11
9. Требования к личности профконсультанта при работе с лицами с ОВЗ. 12
10. Особенности профконсультирования лиц с нарушениями слуха (слабослышащих). 14
11. Особенности профконсультирования лиц с нарушениями зрения (слабовидящих). 15
12. Особенности профконсультирования лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 16
13. Особенности профконсультирования лиц с нарушениями речи. 16
14. Понятие, содержание и документационное обеспечение профориентационного информирования лиц с ОВЗ. 17
15. Понятие профессиограммы и психограммы. 17
16. Привести пример содержания профессиограммы для лиц с ОВЗ. 18
17. Профессии и специальности, рекомендуемые для детей и подростков с психическими заболеваниями. 19
18. Профессии и специальности, рекомендуемые для детей и подростков с заболеваниями нервной системы. 21
19. Профессии и специальности, рекомендуемые для детей и подростков с ортопедическими заболеваниями. 23
20. Профессии и специальности, рекомендуемые для детей и подростков, имеющих патологию органа зрения. 25
21. Профессии и специальности, рекомендуемые для детей и подростков, имеющих заболевание уха и горла. 27
22. Понятие профориентационной (профессионально-личностной) диагностики, общая характеристика методов профориентационной диагностики. 28
Подобные работы
- А. Адлер и индивидуальная психология. Отличия от классического психоанализа
- А.Н. Леонтьев о жизненном пути и формировании индивидуального сценария
- Адаптация образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Адаптация первоклассников к обучению в школе
- Акселерация психического развития детей
- Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
- Акцентуация характера в старости
- Взаимодействие специалистов по вопросам детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
- Взаимосвязь мотивации управленческой деятельности с эффективностью работы руководителя
- Виды деятельности человека