Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Планирование бизнес-процессов и его роль в коммерческой деятельности предприятия
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..5
- Теоретические основы планирования бизнес-процессов и его роль в коммерческой деятельности предприятия………………………………………..7
1.1. Сущность и классификация бизнес-процессов предприятия среды общепита…………………………………..………………………………………..7
1.2. Особенности организации процесса приема и обслуживания гостей…………………………………..…………………………………………..12
1.3. Логистические и производственные процессы и их роль в коммерческой деятельности предприятия сферы общественного питания……17
- Анализ планирования бизнес-процессов и его роли в коммерческой деятельности ресторана «Репутация»..………………………………………….24
2.1. Организационно-правовая характеристика ресторана «Репутация»..24
2.2. Анализ микро- и макросреды предприятия.. ………………………25
2.3. Анализ основных бизнес-процессов…………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………33
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….35
В бизнес-планировании нуждается каждое предприятие, как всё народное хозяйство в целом, так и предприятия общественного питания в частности. Спланировать создание и развитие своей предпринимательской инициативы — это в первую очередь суметь верно, провести оценку возможности, объемы производимого товара, и его конкурентоспособность.
Стремительное развитие старых, а так же появление новых технологических цепочек производств; многократное увеличение предлагаемых видов продукции и услуг, способствует появлению в большом количестве конкурентоспособной среды из новых промышленных предприятий, производств и т. д.
Существенно сказывается и повышение требовательности потребителей к покупаемым товарам и услугам. Повышение количества и методов получения новых знаний — вынуждают субъекты хозяйственной деятельности искать способы для повышения методов адаптации к современным условиям. Стоит отметить так же, нестабильность внешней экономической среды, на которую работники и руководители могут адекватно реагировать лишь проявляя гибкость и инициативность.
Поэтому в сегодняшних условиях управление организацией принимает все более инициативный характер, но основанный на заранее спланированной схеме (плане). Это можно наблюдать в возрастании роли анализа предстоящих событий, стратегического планирования в управлении всей организации в целом. Вышеуказанное и явилось актуальностью темы данной курсовой работы.
Целью работы является анализ роли планирования бизнес-процессов в коммерческой деятельности предприятия.
Согласно теме работы реализуются следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы планирования бизнес-процессов и его роль в коммерческой деятельности предприятия;
- провести анализ планирования бизнес-процессов и выявить его роль в коммерческой деятельности ресторана «Репутация».
Объектом исследования в работе является ресторан «Репутация».
Предметом исследования в работе является планирование бизнес-процессов и его роль в коммерческой деятельности предприятия.
Методы исследования: системный, сравнительный, обобщение.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных экономистов по проблемам разработки бизнес-плана и его применения для организации коммерческой деятельности предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
В настоящее время бизнес-план и его специализированные разновидности становятся для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не может выразить цели своего существования и получить внешнее финансирование без разработанного бизнес-плана.
Российский ресторанный бизнес имеет ряд своих особенностей и специфик. Средний ценовой сегмент только создается и на месте ресторанов высокой кухни или просто дорогих ресторанов появляются и пользуются успехом рестораны среднего ценового сегмента. Именно в среднем ценовом сегменте, в котором ведет свою коммерческую деятельность ресторан «Репутация» разворачивается основная конкурентная борьба рестораторов. И добиться конкурентоспособности предприятия можно лишь обеспечивая безупречное качество обслуживания и реализуемой продукции.
Проведенный SWOT-анализ ресторана «Репутация» показал, что основные внутренние слабости предприятия - это неорганизованность бизнес-процессов и отсутствие в компании стратегического планирования, что при условии высокого уровня конкуренции может негативно повлиять на эффективность ведения бизнеса.
Анализ бизнес-процессов исследуемого предприятия показал их неформализованность и недостаточную регламентированность.
К существующим бизнес-процессам для эффективной работы необходимо добавить бизнес-процессы управления: стратегическое управление, управление маркетингом и управление логистикой, так как основная проблема анализируемого предприятия - это отсутствие планирования.
Таким образом, для успешного ведения коммерческой деятельности ресторану «Репутация» необходима формализация бизнес-процессов и введение системы планирования, для чего может быть использована система бизнес-планов.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)