Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Подходы к распределению рекламного бюджета
Введение 4
Глава 1. Понятие рекламного бюджета 6
1.1. Рекламный бюджет и факторы, влияющие на его объем 6
1.2. Методы формирования и расчета рекламного бюджета 8
Глава 2. Эффективное распределение рекламного бюджета 14
2.1. Планирование рекламного бюджета по статьям расходов 14
2.2. Оптимизация рекламного бюджета 20
Заключение 24
Список использованных источников информации 26
За последние несколько десятилетий реклама, как в России, так и во всем мире стала одной из самых важных отраслей бизнеса. На стыке тысячелетия для экономики многих стран мира было отмечено появление новых реалий рынка сбыта, так как современные научные технические достижении позволяют использовать новую технику, как в практическом, так и в информационном плане. Также новшества способствуют изменению отдельных сфер экономики и появлению новых видов товаров и услуг. Это обосновано также тем, что с изменением реалий, изменяются и потребности людей. Например, культивирование здорового образа жизни, нужда в новейшей бытовой техники и др.
Для удовлетворения потребностей людей и компании, необходимо чтобы на рынке знали марку компании не только эксперты, которые пользуются закрытой информацией, но и широкая целевая аудиторию. Осуществить это можно через использование рекламы: транспортную, текстовую, аудио и видеодорожки. Так, в некоторых странах (США), расходы на рекламу превышают половину стоимости товара или услуги. К слову, расходы на рекламу – это всегда риск, ввиду того, что прибыль может быть меньше вложенных инвестиций.
Актуальность исследования подходов к распределению рекламного бюджета в современном мире очевидна в связи с тем, что на данном этапе развития экономики, реклама – важный элемент развития и сбыта товара или услуг.
Целью исследования является анализ подходов к распределению рекламного бюджета.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- охарактеризовать рекламный бюджет и факторы, влияющие на его объем;
- рассмотреть методы формирования и расчета рекламного бюджета;
- проанализировать специфику планирования рекламного бюджета по статьям расходов;
- исследовать особенности оптимизацию рекламного бюджета.
Объект исследования составил рекламный бюджет.
Предмет исследования – подходы к распределению рекламного бюджета.
Методологическую основу исследования составляют методы анализа, синтеза и обобщения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников информации.
Рекламный бюджет — это сумма, которую компания готова выделить на продвижение своего продукта за конкретный промежуток времени. Размер бюджета напрямую зависит от поставленных целей и задач той или иной рекламной кампании.
Все методы расчета рекламного бюджета коммерческого предприятия можно свести к нескольким группам. Объем средств, выделяемых на продвижение, может быть рассчитан: исходя из величины оборота компании; в зависимости от данных конкурентов; в зависимости от того, сколько денег осталось в распоряжении компании после погашения первоочередных расходов; на основании критерия оптимальности рекламных затрат. Существуют также и другие методы формирования рекламного бюджета, которые также можно использовать при их разработке и планировании рекламной кампании в целом.
Перед тем, как приступить к формированию рекламного бюджета, нужно его правильно структурировать. Затраты сначала рассчитывают отдельно по каждой статье. Затем все расходы объединяют в общий бюджет рекламной кампании. Это необходимо для оптимизации затрат в зависимости от того, насколько важным или полезным считается конкретное направление. В первую очередь выделяют ключевые статьи затрат на эти цели: производство рекламы; прямая реклама; интернет-реклама; трейд-маркетинг и др.
Соблюдение финансовой дисциплины в целом, разработанный рекламный бюджет на год, постоянный мониторинг показателей до вовремя и после запуска рекламной поддержки позволят предприятию прийти к оптимизации затрат и установлению их на уровне, приемлемом для эффективного продвижения продукции предприятия. Грамотное, взвешенное и точечное использование всего арсенала средств, существующих процедур продвижения продукции на рынок, может способствовать успешному укреплению финансовых позиций предприятия на рынке. Результатом реализации эффективной политики продвижения должны стать следующие процессы: рост объема продаж, увеличение объема денежных потоков, формирование лояльности потребителей к торговой марке.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)