Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Повышение конкурентоспособности коммерческой организации в современных условиях пандемии коронавирусной инфекции
Повышение конкурентоспособности коммерческой организации в современных условиях
Фамилия и имя автора/авторов, организация, страна
Электронный адрес автора/авторов
Аннотация. Для того чтобы эффективно работать на выбранном рынке в долгосрочной перспективе, коммерческой организации важно иметь высокую конкурентоспособность. Конкурентоспособность коммерческой организации в условиях коронавирусной пандемии является одним из главных условий ее выживания на современном рынке. В связи с этим актуальным является изучение путей повышения конкурентоспособности коммерческой организации в современных условиях, что и является целью данной статьи. Для достижения поставленной цели в работе используются общенаучные методы, такие как анализ литературы, ее синтез и обобщение. В результате исследования особенностей конкурентоспособности коммерческой организации в современных условиях делается вывод, что для повышения конкурентоспособности предприятию необходимо работать в двух направлениях: обеспечить конкурентоспособность своей продукции, чтобы она могла конкурировать с продуктами других компаний; поднять эффективность работы предприятия и каждого из его подразделений.
Ключевые слова: конкурентоспособность, коммерческая, организация, пандемия.
- ВВЕДЕНИЕ
Чтобы эффективно работать на выбранном рынке в долгосрочной перспективе, компании важно иметь высокую конкурентоспособность, особенно в современных условиях, когда наблюдается спад экономики в связи с ситуацией коронавирусной пандемии.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)