Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Повышение конкурентоспособности предприятий в условиях COVID-19
Повышение конкурентоспособности предприятий в условиях COVID-19
Фамилия и имя автора/авторов, организация, страна
Электронный адрес автора/авторов
Аннотация. В условиях COVID-19 рынок изменился, и сегодня уже нельзя работать как вчера и получать те же результаты. Некоторые компании сжались и остановились в полном замирании, кто-то продолжает с той же активностью, а кто-то смотрит в будущее и смело вкладывает средства в новые направления, повышая тем самым свою конкурентоспособность. Целью статьи является исследование направлений повышения конкурентоспособности предприятий в условиях COVID-19. Для достижения поставленной цели в работе используются общенаучные методы, такие как анализ литературы, ее синтез и обобщение. В результате исследования сделан вывод о том, что в условиях COVID-19 неопределенность показала, как важно учитывать все потенциальные векторы развития событий и преобразовывать их в возможности, повышая тем самым свою конкурентоспособность.
Ключевые слова: конкурентоспособность, предприятия, пандемия, COVID-19.
- ВВЕДЕНИЕ
Практика показывает, что принцип устройства большинства российских компаний не очень хорош для инновационного развития. Однако даже незначительные изменения, например, организационного климата, способны повысить конкурентоспособность предприятия (Опольский, 2020). Надо всего лишь скорректировать конкурентную стратегию и пересмотреть некоторые принципы работы, что становится особенно актуальным в условиях экономического кризиса из-за COVID-19.
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)