Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Повышение эффективности рекламной кампании за счёт улучшения вербальных, визуальных средств воздействия в рекламных сообщениях
Введение 4
Глава 1 Реклама и рекламные кампании 6
1.1 Понятие и сущность рекламы 6
1.2 Рекламная кампания: понятие, цели, виды и этапы разработки 9
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 15
Глава 2 Роль вербальных и визуальных средств в рекламной кампании 21
2.1 Вербальные средства в рекламной кампании 21
2.2 Визуальные средства в рекламной кампании 30
2.3 Использование вербальных и визуальных средств, их влияние 35
Глава 3 Оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «Сфера» 42
3.1 Характеристика ООО «Сфера», особенности рекламных кампаний 42
3.2 Разработка рекламной кампании с использованием вербальных и визуальных средств для ООО «Сфера» 49
Заключение 55
Список использованных источников информации 58
Приложения 62
Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что реклама в современном мире занимает огромное место в жизни человека. Она способна влиять на предпочтение, взгляды, отношение к себе и к обществу. Реклама – это креолизованный текст, т.е., его «фактура состоит из двух негомогенных частей: вербальной (языковой/речевой); невербальной (принадлежащей к другим знаковым системам, нежели естественный язык)». С развитием когнитивных наук реклама вышла на новый уровень: включение вербальных и невербальных компонентов в рекламу позволяет влиять на подсознание покупателя.
Особенно актуально вопрос продуктивного сочетания вербальных и визуальных средств в рекламной кампании стоит во время кризиса, когда каждая компания стремится добиться увеличения потока клиентов, но с меньшими затратами. Если раньше считалось, что объем продаж прямо пропорционален потраченным ресурсам на маркетинг, то с эволюцией лингвистических наук и нейронаук это утверждение оказалось ложным. Поэтому изучение стратегий и тактик креолизованных рекламных текстов с целью определения степени их эффективности важно и необходимо: оно позволяет качественно улучшить рекламные тексты.
Целью исследования является анализ теории и практики повышения эффективности рекламной кампании за счёт улучшения вербальных, визуальных средств воздействия в рекламных сообщениях.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность рекламы;
- охарактеризовать понятие, цели, виды и этапы разработки рекламной кампании;
- рассмотреть показатели и методику оценки эффективности рекламной кампании;
- исследовать роль вербальных и визуальных средств в рекламной кампании;
- дать характеристику ООО «Сфера», проанализировать особенности рекламных кампаний;
- разработать рекламную кампанию с использованием вербальных и визуальных средств для ООО «Сфера».
Объект исследования – издательство ООО «Сфера».
Предмет исследования – вербальные и визуальные средства в рекламной кампании, их взаимодействие и воздействие на потребителей.
Методологическую основу исследования составил ряд научных методов. Дедуктивно-индуктивный метод позволяет рассмотреть с позиции целого текста отдельные его компоненты. Сравнительно-текстовой и контекстуально-семантический методы дают возможность сопоставить рекламные тексты по всевозможным параметрам: теме, композиции, а также коммуникативному намерению. Кроме того, в работе использовались методы наблюдения и описания, а также семиотические методы, позволяющие проанализировать вербальные и визуальные средства в их взаимодействии.
Теоретическую основу исследования составили труды ведущих зарубежных и отечественных специалистов Т.Д. Бурменко, Г.Я. Гольдштейна, Ф. Котлера, А.Н. Назайкина, Г.Н. Новиковой, А.А. Романова, Т.А. Фроловой и др., а также Интернет-ресурсы.
Работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя девять параграфов заключения, списка использованных источников информации.
Выпускная квалификационная работа посвящена анализу теории и практики повышения эффективности рекламной кампании за счёт улучшения вербальных, визуальных средств воздействия в рекламных сообщениях.
Исследования различных определений и сущностей рекламы приводят к выводам, что реклама рассматривается с различных сторон, не только с целью получения финансовой выгоды, но и выполнения других ее функций. Например, социальной или коммуникативной, являясь при этом проводником между производителем и потребителем. Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.
Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, объединенных целью (целями), для реализации маркетинговой стратегии рекламодателя путем побуждения заданного круга потребителей к действию с помощью рекламных обращений. Рекламные кампании можно классифицировать по разным признакам, например, по рынкам, по использованным рекламным носителям, по срокам, по целям и т.д. В целом процесс работы над рекламной кампанией можно представить в следующем виде: ситуационный анализ; стратегическое планирование; разработка рекламной кампании; реализация рекламной кампании; анализ рекламной кампании; коррекция рекламной кампании.
Рекламная компания является одним из важнейших и результативных показателей продвижения товаров и услуг предприятия. Оценка эффективности рекламной кампании не менее важный этап в продвижении продукта, чем все её остальные. Планировать его проведение необходимо заранее, чтобы подготовить необходимый инструментарий, систему сравнимых показателей, соответствующую статистику и аналитику. Показателями эффективности рекламной компании являются финансовые и нефинансовые показатели.
К вербальным средствам в рекламной кампании относят имя, слоган и рекламный текст. Рекламное имя – это рекламируемый объект. Рекламный текст – это сложное целое вербальных средств, воздействующих на потребителя. Рекламный текст имеет четкую структуру: слоган, заголовок, основной текст, эхо-фразу и рекламные реквизиты. Слоган – это краткая афористичная фраза, выражающая основную идею всех сообщений в рамках рекламной компании.
Визуальные средства в рекламной компании, а именно: шрифт, цвет, а также изображения – очень важный элемент рекламы. С помощью их можно как привлечь внимание и вызвать доверие покупателей, так и оттолкнуть. Корректное совмещение вербальных и визуальных средств в рекламной кампании поможет запомнить рекламу и привлечет покупателей.
Исследования воздействующего потенциала вербальных средств рекламной кампании не стоят на месте. Каждый год, благодаря новейшим исследованиям в нейромаркетинге, ученые находят все новые и новые принципы, заставляющие нас делать покупки. Основное, на что направлено воздействие – это включение эмоций. Пробуждение чувств привлекает внимание к товару или услуге и не оставляет шанса пройти мимо. В свою очередь использование визуальных средств также способно повлиять на эмоции потребителя, побудив его приобрести товар. Грамотное расположение изображения, его выбор имеют воздействующий потенциал. Вопрос о взаимосвязи вербальных и визуальных средств в рекламной компании не до конца изучен. Специалисты предлагают множество классификаций и принципов взаимосвязи этих средств в рекламе.
Организация рекламной компании в издательстве ООО «ТЦ Сфера» – сложный и многоступенчатый процесс. Идея рекламного издания – это его основа. Как она будет создаваться – это важный вопрос профессионализма специалистов, а также разнообразных исследований. Облечение рекламной идеи в тексте и иллюстрациях – важный этап разработки рекламного издания, в издательстве ООО «ТЦ Сфера» он выполняется профессионалами: авторами, редакторами, иллюстраторами, фотографами. Все специалисты в издательстве следят за многими мельчайшими деталями и элементами, чтобы рекламное издание выполнило свою главную функцию – продать товар.
Нами создана рекламная компания для научно-практического журнала с приложением «Управление ДОУ», который издательство ООО «Сфера» выпускает десять раз в год. Кроме того, мы рекомендуем внедрить семплинг в рекламную деятельность издательства ООО «Сфера». Для оптимизации рекламной деятельности издательства ООО «Сфера» можно использовать разнообразие рекламных средств. Но лучшей рекламой любого издательства служат отличное качество изданий, высокое оформительское исполнения, а также привлекательная цена.
Таким образом, исследуемая проблема является актуальной для дальнейших исследований, так как нейромаркетологические исследования все подробнее раскрывают аспекты воздействия вербальных и невербальных средств в рекламной кампании.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)