Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Привлечение известных личностей к участию в рекламных кампаниях
Введение 4
Глава 1. Особенности проведения рекламных кампаний 6
1.1. Понятие, основные цели рекламных кампаний, их классификация 6
1.2. Разработка рекламной кампании: особенности и этапы 10
Глава 2. Участие известных личностей в рекламных кампаниях 13
2.1. Особенности привлечения известных личностей к участию в рекламных кампаниях 13
2.2. Анализ примеров участия известных личностей в рекламных кампаниях 16
Заключение 24
Список использованных источников 26
Актуальность исследования выражена в том, что современные маркетинговые коммуникации предполагают масштабное применение разноплановых средств, способных не только продемонстрировать уникальность предлагаемого товара или услуг, сделать акцент на качествах продаваемых объектов, но и способствовать запоминанию представленных данных, иными словами маркетинговые коммуникации направлены на повышение и информационной, и экономической эффективности взаимодействия между производителем (продавцом) и потребителем.
При этом немаловажным фактором является изучение потребителя, выявление его предпочтений, опасений (так называемых «болей» клиентов), определение релевантных каналов коммуникации и «лидеров мнений» для каждой из целевых групп.
Одним из приемов воздействия на потенциального потребителя является привлечение знаменитостей, известных персон из сферы, культуры, шоу-бизнеса, телевидения, спорта.
Celebrity-marketing – вовлечение знаменитости в рекламную или PR-компанию имеет достаточно большую историю и отличается высокой стоимостью. Высокую популярность на Западе он получил в 90-х годах прошлого века, когда на оплату гонораров звезд уходили многомиллионные рекламные бюджеты. В тот же период эта практика начала применяться и в отечественном бизнесе, хотя у нас компании привлекали звезд к продвижению товаров, основываясь не на результатах исследований, а, скорее, на собственной интуиции.
Объект исследования – участие известных личностей в рекламных кампаниях.
Предмет исследования – особенности проведения рекламных кампаний.
Цель исследования – исследовать особенности привлечения известных личностей к участию в рекламных кампаниях.
Задачи:
- раскрыть понятие, основные цели рекламных кампаний, их классификацию;
- исследовать особенности и этапы разработки рекламной кампании;
- проанализировать особенности привлечения известных личностей к участию в рекламных кампаниях;
- провести анализ примеров участия известных личностей в рекламных кампаниях.
Методологическая база исследования включает в себя следующие методы исследования: анализ, обобщение, описание, сравнительно-сопоставительный метод.
Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников информации.
Рекламная кампания – это совокупность рекламных мероприятий, которые объединены одной целью, охватывают конкретный временной период и распределены таким образом, что одно мероприятие дополняет другое.
Рекламная кампания – достаточно важный аспект в работе каждой организации, и ее создание должно формироваться с учетом массы нюансов и особенностей. Правильно организованная рекламная кампания способна повлиять на имидж бренда и увеличить продажи. Чтобы эффективно организовать рекламную компанию, нужно изучить целевую аудиторию, разработать стратегию рекламной кампании и медиаплан, подобрать инструменты продвижения.
Подводя итог, можно сказать, что использование знаменитости в рекламной кампании целесообразно в том случае, когда речь идёт о товарах, ориентированных на аудиторию, принимающую решение и делающую покупки эмоционально.
Локальный рекламный рынок сложен исследований таких кампаний в открытом доступе нет информации о сумме гонораров знаменитостей — это затрудняет оценку экономической эффективности; отсутствуют унифицированные способы и методы оценки эффективности подобных сообщений.
С другой стороны, нет сомнений, что без эмоциональной составляющей ни одна реклама не будет эффективной и запоминающейся; даже для рациональной аудитории эмоциональный бенефит даёт первичный толчок к подробному изучению информации о той или иной марке/товаре/услуге. Поэтому, если ставить вопрос таким образом, использование селебрити, подходящим для донесения ценностей бренда, целесообразно и оправдано. Медийное лицо в подобных ситуациях помогает выстроить целостную гармоничную концепцию, главное здесь — правильно, с точки зрения целевой аудитории, выбрать персонажа.
Конечно, привлекать в свои рекламные кампании популярных знаменитостей могут себе позволить только крупные фирмы. Такого рода рекламирование в большей степени направлено на имиджевую составляющую маркетинговой стратегии, как и, например, Product Placement. Основное правило при привлечении «звезд» – грамотно составить договор, стараясь учесть все нюансы. Стоит подсчитать окупится ли ее участие в рекламе, и насколько подобный рекламных ход будет выгоден вашей компании.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)