Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Продвижение ютуб-канала «ИСГИМ ОГУ» в интернет-среде
Введение 4
1 Особенности продвижения ютуб-канала в интернет-среде 5
1.1 Понятие и сущность PR-проекта 5
1.2 Особенности использования интернет-среды для продвижения 10
1.3 Рекомендации по продвижению ютуб-канала в интернет-среде 16
2 PR-проект продвижения ютуб-канала «ИСГИМ ОГУ» 21
2.1 Исследование и маркетинговый анализ рынка, выявление проблемы проекта 21
2.2 Идея-концепция PR-проекта: цель, задачи, целевая аудитория 24
2.3 Технология реализации проекта 29
3 Реализация рекламной компании ютуб-канал «ИСГИМ ОГУ» 30
3.1 Творческая стратегия 30
3.2 Бюджетирование и команда реализации проекта 34
3.3 Оценка эффективности 38
Заключение 40
Список использованных источников 42
Интернет-маркетинг в наше время — широкая область деятельности, которая включает в себя ряд процессов, нацеленных на продвижение в сети товаров и услуг на рынок с последующей выгодой для организации.
Размещение рекламы на популярных видеохостингах дает возможность взаимодействовать с пользователями, вести статистику и отчетность, придумывать больше креативных решений. Кроме того, целевая аудитория пользователей «YouTube» в России, совпадает с возрастом молодых людей. Это именно те зрители, которые сами решают, что они будут смотреть, и выбирают время, проведенное на видеохостинге. Данная целевая аудитория как нельзя кстати подходит под возраст и интересы людей, которые имеют желание и возможность получить высшее или дополнительное образование, которые стремятся узнавать новое и всегда быть в курсе событий и инноваций. Все это объясняет актуальность выбранной темы для нашего исследования.
Также актуализирует данную тему, то что, видеохостинг «YouTube», занимает 3 место по популярности среди социальных сетей в мире, а, значит, продвижение образовательного учреждения ИСГИМ ОГУ играет здесь особенно важную роль, для коммерческого успеха.
Целью работы является анализ теоретических и практических аспектов продвижения ютуб-канала «ИСГИМ ОГУ» в интернет-среде.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать особенности продвижения ютуб-канала в интернет-среде;
- разработать PR-проект продвижения ютуб-канала «ИСГИМ ОГУ»;
- охарактеризовать реализацию рекламной компании ютуб-канал «ИСГИМ ОГУ».
Исследуемая проблема освещена в работах А.Д. Кривоносова, Л.В. Минаевой, М.Б. Горкиной, Е.В. Лапиной, М.А. Юнаевой, А.А Мамонтов, Э.В. Кондратьева и других.
Объектом исследования является ютуб-канал «ИСГИМ ОГУ».
Предметом исследования является процесс продвижения ютуб-канала «ИСГИМ ОГУ» в интернет-среде.
Методами исследования стали: анализ, синтез, обобщение, опрос.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Продвижение в системе связей с общественностью (PR-продвижение) имеет широкий арсенал технологий, приемов и методов. Условно эти технологии делятся на две взаимосвязанные группы. Первый вид технологий PR-продвижения ориентирован на работу со средствами массовой информации (СМИ): это информационный PR, или медиарилейшнз. Ко второй группе технологий PR-продвижения относится организация и проведение так называемых специальных мероприятий – презентаций, выставок, ярмарок, корпоративных, благотворительных, лоббистских мероприятий, семинаров, конференций.
Интернет обладает обширным набором каналов и инструментов, которые позволяют компаниям, при правильном их использовании существенно сокращать затраты на установление контакта с потребителем, а также продвижение своей продукции. Каждый канал имеет свою специфику и при не правильной эксплуатации, вместо успеха, компанию могут ждать только убытки, что свидетельствует о том, что все каналы Интернет-коммуникаций нуждаются в тщательной оптимизации под специфику каждой отдельно взятой компании.
Основными этапами разработки PR-программы ютуб-канала в интернет-среде являются анализ ситуации; определение целей; определение категорий общественности; выбор медиа и методов работы с ними; планирование бюджета и анализ результатов. В рамках разработки и реализации PR-программы выбор PR-стратегии организации, ее корпоративного позиционирования зависит от стадии жизненного цикла самой организации, ее товара, уровня развития рынка.
В рамках курсовой работы разработан PR-проект продвижения ютуб-канала «ИСГИМ ОГУ».
В ютубе у ИСГИМ ОГУ 1 подписчик. Публикации появлялись только два года назад. На канале всего 6 видео, все с малым количеством просмотров. То есть можно констатировать, что на данный момент блог в ютуб не популярен.
Идеей-концепцией PR-кампании является изменение существующей ситуации и развитие имиджа ИСГИМ ОГУ, с помощью различных PR-инструментов.
Целями PR-проекта является: информирование общественности о деятельности ИСГИМ ОГУ; стимулирование спроса на товары; напоминание и создание позитивной репутации об ИСГИМ ОГУ.
Мы разделили аудиторию ютуб канала ИСГИМ ОГУ на 3 сегмента: 1. Абитуриенты (выпускники школ и ссузов) в возрасте от 16 до 25 лет, проживающие в Оренбургской области. 2. Студенты ИСГИМ ОГУ любого возраста и социального статуса, проживающие в Оренбургской области. 3. Родители абитуриентов любого возраста, со средним уровнем дохода.
Реализация проекта предполагает осуществление 4 основных этапов: диагностический этап: разработка анкеты; проведение анкетирования; обработка полученных результатов; подготовительный этап: постановка проблемы; обоснование актуальности проекта; формулирование целей и задач; определение базы для реализации проекта; разработка проекта; основной этап: реализация проекта; аналитический этап: обобщение результатов реализации проекта; определение перспектив дальнейшего развития проекта.
В рамках данного проекта создается для «YouTube» канала видеоролик, с прямой видеорекламой, обращенный для только вышедших из школ абитуриентов с актуальной темой «А что, если ты сдал ЕГЭ?».
Данный видеопродукт был отснят с нулевым бюджетом. Для материала использовалась доступная анимация, изображения и видео.
Реализация данного проекта позволит в дальнейшем выйти на необходимую аудиторию, за счет востребованности канала и привлекать тем самым молодых людей, которые закончили среднее образование и планируют поступать в вуз. Тем самым проект обеспечивает большой поток целевой аудитории, как для Института, так и для университета в целом.
В дальнейшем планируется повышение просмотров за счет распространения ролика в социальных сетях и порталов университета.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)