Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Проектирование торгового предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 12
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Актуальность исследования. Торговля является равноправной сферой экономики в ряде других сфер экономики народного хозяйства, она подчиняется тем же закономерностям становления и развития.
Изменение принципов хозяйствования, усложнение процессов товарного обращения, ускорение научно-технического прогресса в торговле увеличивают потребность в высококвалифицированных специалистах.
Прежде всего при организации торгового дела необходимо учитывать качество продукции, так как торговля некачественным товаром изначально негативно влияет на имидж торгового предприятия. Важно уделять внимание обучению кадров, так как взаимоотношения с покупателями, поставщиками, а также поддержание благоприятного микроклимата в коллективе тоже играют немаловажную роль. Магазин, где обслуживание проходит на высоком уровне, всегда имеет большую прибыль и конкурентоспособность.
Качество товаров, грамотное и вежливое обслуживание, честность и порядочность по отношению к коллегам и покупателям — отличительные особенности проектирования торгового предприятия.
Изучением проблем проектирования торгового предприятия. занимались: И. Ансофф, В.М. Баутин, Е. Дихтль, Ф. В. Ковалев, Г.В. Савицкая, Г.В. Скляренко, А.И. Хорев и др. Ими исследованы и решены многие теоретические и практические проблемы повышения экономической эффективности торговых организаций.
Объект исследования - проект торгового предприятия.
Предмет исследования - процесс проектирования торгового предприятия.
Цель работы – исследовать специфику проектирования торгового предприятия.
Задачи:
- раскрыть особенности проектирования предприятия в сфере торговли;
- провести исследование рынка и описать проект торгового предприятия;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности реализации проекта торгового предприятия.
При написании работы применялись методы анализа, синтеза, обобщения, проектирования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Информационной базой по теме исследования послужила литература таких авторов как Аванесова Ю.А., Антонова Г.Д., Бланка И.А., Маклакова Г.В., Новикова О.А., Панкратова Ф.Г., Першукевича П.М., Федько В.П. и др.
Торговля является формой обращения товаров народного потребления и средств производства, осуществляемой с помощью денег. Главной функцией торговли является удовлетворение платежеспособного спроса населения в предметах потребления. Торговое обслуживание населения осуществляется в магазинах и иных торговых предприятиях (павильонах, палатках) розничной торговли. Магазин — это основное торговое заведение (предприятие), имеющее торговый зал для продажи товаров и обслуживания покупателей, а также подсобные и складские помещения для хранения запасов товаров, их обработки и подготовки к продаже.
Главная особенность проектирования предприятия в сфере торговли заключается в том, что главные показатели – это время, издержки и качество. Конечный результат должен быть качественным, выполнен в определенные сроки, а финансовые затраты не должны превышать установленный на первоначальном этапе предел.
Во второй главе курсовой работы проведено исследование рынка розничной торговли продуктами питания г. Орел, а также описан проект торгового предприятия.
Нами создан проект, целью которого является открытие продовольственного магазина формата «У дома» в городе Орел. Задачи: снабжение жителей близлежащего района продуктами питания, открытие прибыльного магазина продуктов в крупном городе. Экономические расчеты проекта продуктового магазина показывают хорошие показатели окупаемости и эффективности инвестиционного проекта. Поэтому данный проект будет интересен как финансовым организациям для кредитования, так и частным инвесторам, а инициатор проекта может рассчитывать на успешное привлечение денежных средств и быстрый их возврат.
В качестве направления по повышению эффективности реализации проекта торгового предприятия предлагается организовать производство: горячей готовой продукции (кура-гриль); холодной готовой продукции (салаты); хлеба и хлебобулочных изделий. Инвестиционный проект является реализуемым, ЧДД нарастающим итогом 1506,8 тыс. руб., срок окупаемости проекта 3 года и 3 месяца. Реализация проекта даст возможность получить дополнительный доход в размере 1506,8 тыс. руб., что позволит осуществить дополнительные мероприятия по улучшению деятельности предприятия.
Подобные работы
- Анализ внутренней среды в стратегическом управлении персоналом предприятия
- Анализ и планирование затрат на персонал
- Анализ и проектирование системы оценки персонала организации
- Анализ и разработка предложений по уточнению должностных функций, выполняемых менеджером по персоналу на предприятии (организации)
- Анализ и совершенствование системы мотивации персонала в современный организации на примере АО «Новая мода»
- Анализ использования фонда рабочего времени
- Анализ оплаты труда при различных формах и системах оплаты труда
- Аналитика человеческих ресурсов
- Влияние процессов мотивации труда на эффективность деятельности организации (предприятия)
- Высвобождение персонала (на примере ООО «Орелтелеком»)