Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Профессиональная этика и стандарты деятельности отделов рекламы и связей с общественностью
Введение 3
- Теоретические основы профессиональной этики и стандартов деятельности отделов рекламы и связей с общественностью 5
1.1. Понятие и сущность этики в связях с общественностью 5
1.2. Этика и профессиональные стандарты в рекламе. Необходимость этических норм 10
- Исследование профессиональной этики и стандартов деятельности отделов рекламы и связей с общественностью на современном этапе 13
2.1. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью 13
2.2. Международные профессиональные кодексы и стандарты деятельности отделов рекламы и связей с общественностью 20
2.3. Актуальные проблемы соблюдения этических норм отделами рекламы и связей с общественностью 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
В условиях свободного рынка предпринимательская деятельность достаточно ощутимо регулируется государством. Регулирование осуществляется как непосредственно с помощью антимонопольного законодательства, так и опосредованно, с помощью экономического (налогового) законодательства. Проблемы зачастую обусловлены тем, что люди не усматривают в государственном регулировании защиты своих прав в условиях рынка.
Тут возникают существенные этические проблемы, касающиеся, в частности, и системы связей с общественностью. Источником их становится конфликтность интересов, возникающая в результате конкуренции, а также извечное несовпадение прав и желаний (например, конфликт между правами курильщиков и не курящих; конфликт между продавцом и покупателем и пр.).
Касаясь проблемы этики PR, вероятно, следует обратить внимание на существенное расхождение в понимании этических вопросов между теми, кто непосредственно и профессионально занимается связями с общественностью, и теми, кто в коммерческих организациях и других институтах общества профессионально этим не занимается.
Нарушение норм этики приводит к формированию отрицательного имиджа организации, неуважения и недоверия, как к ней, так и к её продукции. Здесь речь идет о непосредственной зависимости между этикой поведения и успехом компании. Этим обусловлена актуальность темы исследования.
Цель работы - охарактеризовать профессиональную этику и стандарты деятельности отделов рекламы и связей с общественностью.
Задачи:
- раскрыть понятие и сущность этики в связях с общественностью;
- охарактеризовать этику и профессиональные стандарты в рекламе; выявить необходимость этических норм;
- охарактеризовать российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
- охарактеризовать международные профессиональные кодексы и стандарты деятельности отделов рекламы и связей с общественностью;
- вывить актуальные проблемы соблюдения этических норм отделами рекламы и связей с общественностью.
Объект исследования - профессиональная этика и стандарты деятельности отделов рекламы и связей с общественностью.
Предмет исследования - необходимость этических норм в связях с общественностью.
Связи с общественностью не могут существовать без так же норм этики. Во-первых, потому что PR, как и любая профессиональная деятельность должна придерживаться определенных рамок допустимого поведения. Более того, отметим, что PR - основной проводник информации и активный деятель в современном мире, и использование неправдоподобной информации, либо нарушение профессиональных стандартов несет за собой недоверие со стороны общественности.
Во избежание судебных разбирательств и других нежелательных ситуаций для субъектов PR-деятельности, PR-специалисты должны всегда принимать во внимание правовые последствия любого события, в котором они принимают участие.
Этические нормы и правила предотвращают различного рода конфликты, возникающие в практической деятельности. Они отнюдь не регламентируют гражданскую жизнь специалистов по СО, не ограничивают их права и свободы, а лишь определяют нравственную так же сторону их деятельности. А главное, они не заменяют личного нравственного так же выбора, позиции и убеждений человека, его совести и ответственности.
Успех PR в XXI столетии и в будущем во многом будет зависеть от того, как так же сфера отреагирует на вопросы этического поведения. Для работы PR-профессионалам необходимо доверие. Их должны уважать различные общественные группы, с которыми они взаимодействуют. Для того, чтобы завоевать доверие и уважение, PR-профессионалы должны быть этичными. Преданность профессиональным стандартам работы является главным показателем специалиста по связям с общественностью.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)