Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Программа выигрышного позиционирования и продвижения детского (юношеского) хоккея в г. Москве
Тип работы:
Контрольные работы
Предмет:
Маркетинг
Объем работы:
9
Год сдачи:
2018
Стоимость:
300
300 руб.
КУПИТЬ
Не подходит работа?
Узнайте цену на написание
- SWOT-анализ 3
- Цели и задачи коммуникативной деятельности 4
- Характеристика целевой аудитории 5
- Обоснование направленности рекламных аргументов и смысл обращений к целевой аудитории: логика коммуникативной кампании 6
- Состав средств и носителей распространения информации 7
- План (график) коммуникативных акций 8
- Рекламные аргументы 9
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)