Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Разработка медиаплана рекламной компании
ВВЕДЕНИЕ 4
- ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕДИАПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 7
1.1 Сущность медиаплана и его роль в рекламной кампании фирмы 7
1.2 Подходы к разработке, реализации и оценке эффективности медиаплана рекламной кампании 10
2 АНАЛИЗ МЕДИАПЛАНА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОМИР» 20
2.1 Характеристика деятельности ООО «Автомир» 20
2.2 Особенности медиапланирования рекламной деятельности ООО «Автомир» 23
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕДИАПЛАНА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОМИР» 32
3.1 Анализ эффективности медиаплана рекламной компании ООО «Автомир» 32
3.2 Разработка предложений по совершенствованию медиаплана рекламной компании ООО «Автомир» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Правильно разработанный медиаплан рекламной кампании помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Основной целью этих предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.
Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы.
В условиях высокой конкуренции, производственные предприятия постоянно изыскивают новые формы и методы продвижения товаров на рынок, постоянно стремятся развивать комплекс маркетинга. В этих условиях субъекты рынка вынуждены тратить огромные средства на проведение рекламных кампаний. Качество стратегических, творческих и прочих решений возрастает.
Совершенствование рекламной деятельности в современных условиях выступает актуальной задачей каждого предприятия, поскольку она содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы.
Цель работы состоит в исследовании организации рекламной деятельности ООО «Автомир», оценки ее эффективности и разработки медиаплана рекламной компании.
Объектом исследования является ООО «Автомир».
Предмет исследования – организация разработки медиаплана рекламной компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретико-методологические основы разработки медиаплана рекламной компании;
- провести анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Автомир»;
- разработать медиаплан рекламной компании ООО «Автомир».
Методы исследования, применяемые в работе, следующие: изучение литературных источников, наблюдения, анкетирование, прогнозирование.
Информационная база исследования: научная и учебная литература, внутренние документы ООО «Автомир».
Разработкой отечественной теории маркетинга занимались такие ученые какие как Г.Л. Багиев, И.Н. Герчиков, Е.П. Голубков, В.В. Салий, Е.Л. Богданова, В.А. Гончарук, Т.М. Куприянова, Л.Ю. Русалева, Л.Н. Мельниченко и другие. В маркетинговой деятельности предприятий рассмотрены различные аспекты рекламной деятельности, они представлены в работах В.В. Бакаевой, Г.В. Маклакова, А. В. Терехова и др.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение эффективной рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. В трудах зарубежных ученых, таких как И. Ансофф, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Мак-Дональд, М. Портер, Ч. Сэндидж, Д. Коллинз, С. Рэпп, Р. Клеменс, Б. Карлоф, Е. Дихтль, П. Диксон, П. Дрюкер рассмотрены вопросы управления производственными предприятиями. И хотя по теории и практики маркетинга представлено много работ, некоторые аспекты разработки медиаплана рекламной компании остаются раскрытыми не в полном объеме и требуют постоянного совершенствования и развития.
Теоретическая и практическая значимость работы определена тем, что предлагаемый медиаплан рекламной компании ООО «Автомир» может быть реализован в деятельности предприятия с целью повышения эффективности его маркетинговой деятельности.
Реклама является важной отраслью бизнеса, которая за последнее десятилетие прошла большой путь развития. Рекламу рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым законам и имеет свои правила.
Производители всего мира с помощью рекламы привлекают внимание к выпускаемым товарам, создают положительный образ самого предприятия. Реклама представляет собой неличные формы коммуникаций. Средствами распространения информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции, сувениры, каталоги, справочники и т.д.
Чтобы медиаплан был эффективным, ему необходимо быть достоверным, самодостаточным и доступным для восприятия. Он должен обладать четкостью, конкретностью и быть логически аргументирован. Качественно разработанный медиаплан позволяет выстроить шаги по работе с различными СМИ, четко спланировать проведение маркетинговых мероприятий, оценить потенциальные ресурсные и финансовые возможности, оценить эффективность выбранных методов работы. Также, правильно составленный медиаплан позволяет обеспечить мобильность и быстрое реагирования на изменение рынка и внешней среды.
Был проведен анализ рекламной деятельности ООО «Автомир», в результате которого были выявлены следующие проблемы:
Первой проблемой является низкая эффективность маркетинговой деятельности директора, что было выявлено в ходе оценки KPI директора (0,442). Второй проблемой является использование не эффективных каналов размещения рекламы. Третья проблема небольшое количество направлений рекламы.
После проведенного исследования стало ясно, что целесообразнее для размещения рекламы в СМИ выбрать другие источники. Для размещения рекламы рекомендуется выбрать более популярные СМИ. На сегодняшний день эффективными средствами продвижения товаров ООО «Автомир» на рынке Орловской области будет реклама в местной газете «Городок», реклама на местном телевизионном канале («СТС Орел»), в сети Интернет, справочнике 2ГИС.
С целью совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомир» мы разработали и внедрили новый медиаплан магазина, в котором определены оптимальные каналы размещения рекламы, проводимые с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании, а также обозначены затраты на их реализацию.
После реализации данного медиаплана рекламная деятельность на предприятии ООО «Автомир» вышла на новый уровень. Расчет эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Автомир» позволил подтвердить их эффективность.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)