Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Разработка программы для продвижения репутации компании
Введение 3
- Теоретические основы разработки программы для продвижения репутации компании 5
1.1. Репутация: понятие и роль в современной организации 5
1.2. Особенности продвижения репутации компании 9
1.3. Характеристика Social Media Marketing как инструмента продвижения репутации компании 14
- Разработка программы для продвижения репутации OOO «KFC Пирамида» 21
2.1. Общая характеристика предприятия OOO «KFC Пирамида» 21
2.2. Рекомендации по разработке программы для продвижения репутации OOO «KFC Пирамида» 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
Все современные формы бизнеса, начиная от небольшого частного предприятия, заканчивая огромными компаниями, вынуждены проходить через жесткую конкуренцию. Она усугубляется тем, что работа этих организаций происходит в век информации, когда любая форма данных является легкодоступной и открытой для масс. Именно поэтому положительная деловая репутация организации дает возможность работать на высоком уровне, не так сильно терять средства при неправильных действиях, а также привлекать дополнительные инвестиции и охватывать всевозможные новые рынки, как рынки сбыта, так и рынки трудоустройства.
Качественный подход к регулированию понятия деловой репутации такого характера, который не под силу организации, подразумевает работу с мнением клиентов, потенциальных и существующих, анализ и воздействие на средства массовой информации, а также мероприятия по мониторингу всех видов деловой репутации и их связь с действиями компании.
Для того, чтобы положительная деловая репутация организации только преумножалась, стоит акцентировать свое внимание на публикациях в средствах массового обмена мнениями, таких, как сеть интернет. Вышеизложенное обуславливает актуальность темы исследования.
Цель работы - разработать программу для продвижения репутации компании OOO «KFC Пирамида».
- раскрыть понятие и роль в современной организации репутации;
- исследовать особенности продвижения репутации компании;
- дать характеристику Social Media Marketing как инструмента продвижения репутации компании;
- дать общую характеристику предприятия OOO «KFC Пирамида»;
- разработать рекомендации по разработке программы для продвижения репутации OOO «KFC Пирамида».
Объект исследования - OOO «KFC Пирамида».
Предмет исследования - программа для продвижения репутации компании.
Все современные формы бизнеса, начиная от небольшого частного предприятия, заканчивая огромными компаниями, вынуждены проходить через жесткую конкуренцию. Она усугубляется тем, что работа этих организаций происходит в век информации, когда любая форма данных является легкодоступной и открытой для масс. Именно поэтому положительная деловая репутация организации дает возможность работать на высоком уровне, не так сильно терять средства при неправильных действиях, а также привлекать дополнительные инвестиции и охватывать всевозможные новые рынки, как рынки сбыта, так и рынки трудоустройства.
Репутация – ценный нематериальный актив, который формирует представление у внешней и внутренней целевой аудитории конкретной фирмы как о надежной, стабильной и честной в деловом смысле.
Прежде всего, репутация – это система сформированных оценок, а также отношений, мнений и ожиданий, которые господствуют о компании на конкретно установленный момент.
Исследование и практическая работа проводились на базе деятельности ООО «KFC Пирамида».
Нами была разработана программы для продвижения репутации компании.
Было принято решение об усовершенствовании некоторых рекламных каналов и необходимости продвижения бренда с помощью социальных сетей. В частности – создан аккаунт и разработаны рекомендации к контенту для социальной сети Instagram. После создания аккаунта была проанализирована эффективность от продвижения ресторана с помощью SMM, изучены риски, с которыми может столкнуться компания. Для снижения рисков и увеличения эффективности от ведения аккаунта в социальной сети инстаграм были разработаны рекомендации, соблюдение которых поможет увеличивать количество продаж ресторана, а также своевременно информировать клиентов о новых акциях и мероприятиях, которые проводятся в ресторане.
Установлено, что текущие усилия ресторана должны быть направлены на совершенствование контент-стратегии, привлечение большего количества подписчиков и повышения интерактивности коммуникационного взаимодействия. С этой целью были разработаны конкретные мероприятия по оптимизации контента, активации интернет-аудитории, применению хэштегов и размещению таргетированной рекламы.
Предполагается, что внедрение рекомендованных мероприятий будет способствовать расширению круга подписчиков ресторана в Instagram, привлечению клиентов за счет информировании об акциях/скидках в сети Instagram и, как следствие, получению компанией дополнительной прибыли.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)