Каталог работ
Если Вы не нашли подходящей работы на нашем сайте, Вы можете заказать работу используя кнопку ниже и мы сделаем Вашу работу.
Разработка программы интернет-маркетинга
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1. Понятие и сущность интернет-маркетинга 5
1.2. Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернете 8
1.3. Инструменты продвижения бренда в глобальной компьютерной Сети 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ФИГУРНОГО КАТАНИЯ Т. ВОЛОСОЖАР И М. ТРАНЬКОВА 21
2.1. Общая характеристика предприятия 21
2.2. Обзор маркетинговой деятельности предприятия 21
2.3. Изучение инструментов интернет-маркетинга 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ЦЕНТРА ФИГУРНОГО КАТАНИЯ Т. ВОЛОСОЖАР И М. ТРАНЬКОВА 31
3.1. Комплекс интернет-маркетинга Центра 31
3.2. Расчет эффективности рекламной компании в Интернете 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Нынешний век - это время высоких технологий. Теперь появление новых рынков и бизнеса более вероятно в глобальной паутине, чем оффлайн. Параллельно активно изменяются и уже существующие рынки, появляются новые возможности для бизнеса, создания и продвижения бренда. Интернет без преувеличений становится уникальной средой, которую нужно использовать для бизнес-потребностей.
Привлечь аудиторию к товарам или услугами в интернете помогают: реклама, SEO-продвижение сайта и множество других инструментов, которые можно отнести к категории интернет-маркетинга. Знание этих методик и правильное их внедрение в бизнес-модель – это перспектива на увеличение доходов проектов в несколько раз.
Актуальность исследования объясняется тем, что инструменты, помогающие увеличивать количество продаж и потенциальных клиентов, высоко ценятся. Именно поэтому онлайн-маркетинг является популярным видом деятельности.
Цель исследования: разработать программу интернет-маркетинга.
Объект исследования: Центр фигурного катания Т. Волосожар и М. Транькова;
Предмет исследования: особенности разработки программы интернет-маркетинга.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе были обозначены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы интернет-маркетинга;
- провести анализ маркетинговой деятельности Центра фигурного катания Т. Волосожар и М. Транькова;
- разработать программу интернет-маркетинга Центра фигурного катания Т. Волосожар и М. Транькова.
Теоретические основы исследования составили труды специалистов Алашкина П., Бердышева С., Бокарева Т., Дейнекина Г., Меджибовской Н., а также Капинус Л., Любомудрова Л., Новаковского И., Святелика Н., Сологуб А., Шаповалова А. Кроме перечисленных, исследованиями маркетинга в сети Интернет (интернет-маркетинга) занимаются такие ученые как: Крикавский Е., Ойнер А., Попов Е. и другие. Их исследования показали, что интернет-реклама стала для многих предприятий важным коммуникативным инструментом, который позволяет привлечь потенциальных клиентов. Изучение влияния и эффективности интернет-рекламы является важным шагом планирования рекламной кампании в Интернете, поэтому требуют дальнейшего детального исследования.
В исследовании использовались следующие методы: анализ научной и специальной литературы по проблеме исследования, сравнение, синтез и обобщение.
Любой коммерческий проект нуждается в расширении поля деятельности.
Практически все современные коммерческие компании имеют представительство в Интернете в виде полноценного ресурса, блога, страницы. Однако просто создав сетевой ресурс и даже заполнив его информационным контентом, вы не обеспечите автоматическое увеличение продаж и рост популярности компании (сайта).
Необходима более целенаправленная работа с сайтом, предполагающая его раскрутку, SEO-продвижение и увеличение конверсии. Этим и занимаются специалисты по онлайн-маркетингу.
Интернет-маркетинг (internet marketing)— это совокупность приемов в Интернете, направленных на привлечение внимания к товару или услуге, популяризацию этого товара (сайта) в сети и его эффективного продвижения с целью продажи.
Современные словари определяют онлайн маркетинг как практику использования всех аспектов и элементов традиционного маркетинга в сетевом пространстве. Основная задача мероприятий такого рода – получить максимальный эффект от потенциальных пользователей сайта и увеличить их поток.
Комплексный интернет-маркетинг применяет все возможные каналы рекламы и продвижения ресурсов в интернете для увеличения посещаемости сайта и роста продаж.
Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO-оптимизация (продвижение в поисковых системах); e-mail-рассылка; реклама в социальных сетях; контекстная реклама; баннерная реклама; арбитраж трафика.
Преимущества Интернет-маркетинга:
Информативность. Потребитель получает максимум необходимой информации об услугах и продуктах: чтобы заинтересовать клиента, сведения о товаре должны быть не только полными, но и оригинальными (уникальными).
Высокая результативность в сравнении с традиционной рекламой. Обычная реклама в СМИ и на билбордах стоит дорого и зачастую не окупает себя: охват аудитории широк, но не продуктивен. Такая реклама «на широкую ногу» используется скорее как имиджевая, то есть служит для поддержания интереса (узнаваемости) какого-либо бренда или компании. Раскрутка товаров и услуг в интернете работает по другому принципу: посетитель сам находит такую рекламу, вовлекаясь в процесс в тот момент, когда набирает в строке поиска определенные слова и словосочетания.
Большой охват целевой аудитории. Количество потребителей конкретного продукта в Интернете ничем не ограничено: в теории – это все пользователи Интернета, поскольку сделать заказ на приобретение товаров и услуг можно из любой точки планеты.
Таким образом, Интернет-маркетинг в России становится всё более востребованной и актуальной услугой у частных предпринимателей, малых, средних и крупных компаний.
Подобные работы
- PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Профессиограмма специалиста
- PR-проект по продвижению киберспорта среди студентов
- Анализ ассортимента торгового предприятия на примере магазина Пятерочка
- Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия (на примере "Магнит" АО "Тандер")
- Анализ конкурентной среды и повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия
- Анализ результатов реализации управленческих решений
- Анализ сильных и слабых сторон ООО «Куюргазамолоко»
- Анализ состояния нефтеперерабатывающей промышленности
- Бурятский Государственный университет в социальных сетях (коммуникативный аспект)
- Визуальные коммуникации в рекламе (на примере рекламы группы компаний Титан)